13:00 28.08.2012 | Все новости раздела "Единая Россия"
Общественные приемные держат на контроле тарифы ЖКХ
Проблемы в сфере жилищно-коммунального хозяйства схожи практически во всех регионах Россия, сообщила ER.RU председатель комиссии Президиума Генсовета Партии по работе с обращениями граждан Ольга Баталина.
«Помощь гражданам в решении жилищно-коммунальных проблем - один из самых сложных и важных участков работы общественных приемных председателя Партии, - заметила Баталина. - Проблемы, с которыми обращаются люди, схожи практически во всех регионах: обветшание жилищного фонда, износ инфраструктуры, плохая работа управляющих компаний в сфере благоустройства, их недобросовестность».
Она рассказала, что граждане просят помощи в ремонте дворов, установке детских площадок, спиле старых деревьев, угрожающих упасть после очередного сильного ветра, иногда серьезной проблемой становится даже опора линии электропередач. «К примеру, жительница деревни Палкино (Тверская область) Валентина Усачева с 2010 года просила местную администрацию отремонтировать проржавевшую опору ЛЭП, которая каждую минуту угрожала упасть на крышу ее дома. Но ни администрация, ни энергоснабжающая компания не реагировали на её просьбы. Месяц назад она была вынуждена обратиться за помощью в региональную общественную приемную Председателя Партии в Тверской области, которая направила соответствующие запросы в энергокомпанию, ответственную за эксплуатацию ЛЭП. В конечном счете, опору выправили, но плохо, что даже такое несложное мероприятие энергетикам не удавалось решить без нашего вмешательства почти 2 года», - подчеркнула Баталина.
Она с сожалением отметила, что среди потока жалоб есть обращения и от ветеранов Великой Отечественной войны, «людей, которые должны быть окружены особой заботой властей всех уровней»: «Некоторые из ветеранов годами не могут добиться газификации своих домов. Вопиющая история была во Владимирской области, где фронтовик не мог добиться от властей решения по проведению газа в частном доме. После подключения региональной общественной приемной Председателя Партии проблема сдвинулась с мертвой точки, разработана проектная документация, в ближайшее время газ будет проведен».
На отдельном контроле общественных приемных находится рост тарифов на жилищно-коммунальные услуги, удержание их в заданных, определенных на федеральном уровне, предельных границах. С 1 июля, когда было проведено плановое повышение тарифов, общественные приемные начали еженедельный мониторинг обращений граждан по теме ЖКХ в целях выявления возможных фактов необоснованного завышения тарифов.
«Сразу скажу, таких жалоб было немного. В основном, они касались несогласия граждан с включением в платежные документы оплаты дополнительных услуг - платы за домофон, обслуживание телеантенны, радио и роста этих платежей. Были жалобы и на повышение тарифов на газ в Липецкой области не с 1 июля, а с 1 мая. В правомерности этого повышения мы сейчас разбираемся», - сообщила Баталина.
Всего же за период с 1 июля по 24 августа 2012 года по данным информационно-аналитической системы «Обращения граждан» в Центральную и региональные общественные приемные поступило 518 обращений граждан по вопросам, связанным с начислением, оплатой и ценообразованием тарифов на услуги ЖКХ. Из них - 164 письменных обращения, 354 гражданина обратились на личном приеме.
Источник: Единая Россия
Обсудить новость на Форуме