13:45 06.02.2014 | Все новости раздела "Единая Россия"
Никонов предлагает оградить детей от влияния агрессивной среды
Председатель комитета Госдумы по образованию, член Высшего совета «Единой России» Вячеслав Никонов выступил с инициативой о создании рабочей группы по подготовке предложений, направленных на повышение безопасности в российских школах. Об этом парламентарий заявил на заседании комитета в четверг, 6 февраля.
«Я от имени комитета хотел бы предложить создать межкомитетскую рабочую группу, с тем, чтобы мы могли подготовить какие-то предложения, имеющие практический смысл», - сказал Никонов, напомнив о произошедшем в начале недели инциденте со стрельбой в одной из московских школе.
По мнению Никонова, очевидно, что в концепцию педагогического образования надо вводить компонент, связанный с физической безопасностью учащихся. Депутат отметил, что проблема безопасности в школах сопряжена с целым комплексом вопросов, требующих решения. В частности, необходимо принимать меры, связанные с совершенствованием системы охраны школ.
«Есть проблема, связанная с воспитанием определенных нравственных принципов, императивов нашего молодого поколения. Задача, которая очевидно не решается – привитие понятия о грехе, о ценности человеческой жизни, своей и окружающих», - цитирует главу думского комитета «Интерфакс».
Также есть комплекс проблем, связанных с организацией психологических служб в школах, считает Никонов. Кроме того, актуальна и проблема агрессивной среды, которая имеет место в СМИ и Интернете, особенно с учетом того, что современные дети много времени проводят в виртуальном пространстве.
«И этот маленький убийца тоже был в значительной степени продуктом этого виртуального воспитания, с которым тоже, безусловно, что-то надо делать», - считает парламентарий.
Источник: Единая Россия
Обсудить новость на Форуме
11 января 2025
« | Январь 2025 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |