14:45 15.11.2016 | Все новости раздела "Единая Россия"
Никонов: Необходимо откорректировать целевые показатели программы развития образования и науки

При изменении финансирования программы по развитию и науки необходимо изменять также целевые показатели. Об этом заявил во вторник, 15 ноября, в ходе расширенного заседания фракции «Единой России» посвященного проекту бюджета на трехлетку глава комитета Госдумы по образованию и науке Вячеслав Никонов в своем вопросе министру образования и науки Ольге Васильевой.
«Если по каким-то вопросам были разногласия, то точно не вопросам финансирования . И все мы решительным образом боремся за то, чтобы повышались расходы на уровень образования и науки. И мы должны поддержать призыв министерства образования в отношении бюджета. И результат, который мы получили сейчас, позволяет держать общую линию по поддержке образования и науки. Но главный вопрос: программа развития образования и науки, она утверждена правительством. Но в соответствии с постановлением правительства, финансирование сокращается на 20-30%. И вопрос заключается в том, как объяснить то, что при сокращении финансирования не изменяются целевые показатели. И надо менять либо постановление правительства, либо данные целевые показатели», - отметил Никонов.
Отвечая на вопрос, Васильева отметила, что ведомство делает все возможное, чтобы выполнить майские указы. «То, что вы говорили о сокращении: по большей части мы выходим к показателям 2015 года. Я думаю, что нам необходимо решить две проблемы: детского отдыха и школ. Потому что 6,5 миллионов мест к 2020 году построить при таких темпах не удастся», - скала министр образования и науки.
«Хочу поблагодарить Минфин, потому что дополнительно на науку было выделено 9,9 миллиардов рублей. И хочу заметить, что в данной ситуации нужно не принимать кардиальных решений, а двигаться поступательно и медленно», - заключила она.
Обсудить новость на Форуме
12 декабря 2025
| « | Декабрь 2025 |
| Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
| 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
| 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
| 29 | 30 | 31 |