19:00 25.12.2015 | Все новости раздела "Единая Россия"
Мурманские контролеры проверили новогодние продукты
В рамках реализации партпроектов «Народный контроль» и «Знак качества» в пятницу, 25 декабря, состоялся общественный рейд в гипермаркет «ОКЕЙ» «Мурманчанам – качественные продукты к новогоднему столу».
Контролеры проверили, не пользуются ли предприятия торговли тем, что жители в предпраздничной суматохе не всегда тщательно проверяют, каково качество продуктов, которые они покупают. Региональный координатор партийного проекта «Народный контроль», член Партии, начальник Управления прогнозирования и анализа развития муниципальных образований, социальной сферы и потребительского рынка министерства экономического развития Мурманской области Наталья Иванова также проконтролировала уровень цен на продукты.
Директор гипермаркета «ОКЕЙ» Владимир Таксиди отметил, что в гипермаркете проходит большое число акций и в настоящее время на 5000 товаров цены снижены.
В ходе рейда общественные контролеры проверили соблюдение ассортиментного перечня и принципа товарного соседства, наличие правильно оформленных ценников на продукты, предоставление надлежащей информации на реализуемые товары, качество продуктов, оформление «уголка потребителя». Особое внимание уделялось продуктам питания, традиционно использующиеся для приготовления новогодних блюд.
Вся упакованная продукция соответствует требованиям и по срокам, и по качеству, и по внешнему виду. Что касается охлажденной рыбопродукции, то покупателю не представлена информации о том, кто изготовитель продукции, кто поставщик, дата изготовления. Уже в ходе проверки нам были представлены документы на данную продукцию.
Председатель регионального отделения общественной организации «Союз пенсионеров России по Мурманской области» Ольга Аленина не обнаружила нарушений и в отделе с молочной продукцией.
Народные контролеры проверили также отдел кондитерских изделий, хлебобулочную продукцию, отдел овощей и фруктов. Обязательный пункт в программе рейда – проверка «Уголка потребителя», а также «Книги жалоб и предложений». Контролеры отметили, что администрация гипермаркета реагирует на них практически мгновенно.
Источник: Единая Россия
Обсудить новость на Форуме