16:45 16.01.2009 | Все новости раздела "Единая Россия"
Михаил Тарасенко: Решение о запрете проезда грузовиков во Владивостоке признано ошибочным
Сегодня во Владивостоке состоялся круглый стол, посвященный решению местных властей ограничить проезд по центральным улицам города большегрузных машин весом более 15 тонн и длиной более 8 метров в дневное время - с 7 до 21 часа. Напомним, что Дума Владивостока приняла соответствующий правовой акт, который вступил в силу с 11 января нынешнего года. Главная его цель - оптимизировать транспортные потоки, повысить безопасность движения, сохранить дорожное покрытие, улучшить экологическую ситуацию. В ответ транспортники пообещали полностью прекратить перевозки грузов, а попавшие под запрет «длинномеры» оставить на обочинах, что практически парализует город.
Как отметил депутат Госдумы РФ Руслан Кондратов, запрет может внести дисбаланс в работу многих предприятий Приморья, в том числе градообразующих, в частности, портов. «В конечном итоге это вызовет рост цен на товары и услуги. Кроме того, вступление в силу данного муниципального правового акта происходит на фоне мирового экономического кризиса. В свете этого решение возникшей проблемы приобретает особую актуальность», - подчеркнул он.
По его словам, принятый правовой акт противоречит некоторым положениям федерального закона, поэтому к его обсуждению в любом случае пришлось бы вернуться.
«Главная наша задача - сделать все, чтобы сохранить устойчивость экономики Приморья и не допустить ухудшения жизни людей. Вместе с коллегами по Государственной Думе берем решение проблемы запрета на движение большегрузов под свой контроль», - заключил парламентарий.
Руководитель рабочей группы Президиума Генерального совета партии «Единая Россия» по работе с трудящимися и профсоюзными организациями Михаил Тарасенко поддержал депутата Кондратова.
«Владивосток - это один из тех городов, где количество автомобилей в пересчете на количество жителей одно из самых высоких в России. Вместе с тем, город не имеет больших пространств, у него узкие улочки, на которых длинномерные грузовики создают определенные проблемы», - подчеркнул он.
То, что подобная проблема существует, признали все участники круглого стола. «Она, с одной стороны, имеет экологический и социальный срез, а с другой - экономический и социальный срез, - сказал Тарасенко. - Обратите внимание, что и в том, и в другом случае присутствует социальная составляющая. В первом случае, проблема социальная через экологию и через отсутствие пробок».
С другой стороны, отметил Тарасенко, для Владивостока порт является градообразующим предприятием. От его рентабельности зависит благополучие всех жителей города. Перевод «длинномеров» на ночную работу, безусловно, приведет к изменению режима работы предприятий. Увеличатся ночные смены. Вырастет себестоимость продукции.
Он отметил, что среди участников заседания были представители бизнес-сообществ, профсоюзов, исполнительной власти и муниципального городского совета. «Все они пришли к выводу, что решение было поспешным, непродуманным, и его надо отменять. Но было признано, что проблема существует, нужно садиться и, не торопясь, искать ее решение», - заключил Тарасенко.
Источник: Единая Россия (Повестка дня)
Обсудить новость на Форуме