12:45 18.12.2008 | Все новости раздела "Единая Россия"
Магадан – порт приписки «Валентина Цветкова»
Окончание «Северного завоза»-2008 совпало в Магадане с еще одним событием, о котором шла речь 17 декабря на пресс-конференции, устроенной в региональном ис-полкоме партии «Единая Россия». В ней принимали участие секретарь регионально-го политсовета Владимир Васильчук, президент группы компаний «Транзит-ДВ» Игорь Польченко и исполнительный директор ООО «Магадан-Транзит-ДВ» Михаил Лучин. - Мы собрались здесь для того, чтобы подчеркнуть значимость события – сегодня в Мага-данском порту, как говорят моряки, получило флаг новое нефтеналивное судно, которое носит имя трагически погибшего губернатора Колымы, - «Валентин Цветков». Валентин Иванович первый провозгласил мысль о том, что Магадан нуждается в собственном паро-ходстве, - делает акцент Владимир Васильчук. – Примерно1 млн. тонн всевозможных на-родно-хозяйственных грузов завозится в нашу область через морпорт. В Дальневосточном пароходстве нашлась компания, которая взяла на себя ответственность по воплощению идеи первого колымского губернатора, - «Транзит-ДВ». Она имеет десять единиц судов, семь из которых ходят под магаданским флагом, то есть, приписаны к нашему порту. Пер-вое из них – «Золотая Колыма», недавно успешно завершившая свой последний рейс в рамках «Северного завоза» и в полном объеме справившаяся со своими обязательствами по доставке в Магадан угля. Очень важно в условиях многомесячной суровой колымской зимы иметь столь надежного партнера, как «Транзит-ДВ», - отмечает Владимир Васильчук. – Мы сотрудничаем с 2002 года. Программа «Северного завоза», в которой задействован сухогруз «Золотая Ко-лыма», была разработана при участии Магаданского регионального отделения партии «Единая Россия». Она позволила создать запас угля на весь отопительный сезон. На протяжении последних лет областной центр не испытывает дефицита в твердом топливе, так как оно завозится в полном объеме, и это исключает перебои в работе Магаданской ТЭЦ. Кроме того, такая схема позволяет удешевить доставку груза, поскольку завозится он в наиболее благоприятный по погодным условиям период. - Мы традиционно встречаемся после завершения «Северного завоза». Партия «Единая Россия» приложила массу усилий, чтобы возродить это важное понятие – «Северный за-воз», говорит Игорь Польченко. – Это относится и к региональному отделению Партии, и к депутатской фракции «ЕР» в Госдуме. Хочу поблагодарить за поддержку программы также всех наших партнеров. И подчеркнуть, насколько важно бесперебойное обеспече-ние энергоресурсами северных регионов Дальнего Востока, в особенности, районов с ог-раниченной навигацией, энергетическая безопасность этих территорий, исключение рис-ков срыва поставок топлива, а со временем и снижение зависимости регионов от Северного завоза. Это ключевые задачи, предусмотренные стратегией развития Дальнего Востока. Горжусь, что именно наша судоходная компания «Транзит – Север – Восток» сумела про-должить возрождение магаданского флота. Я был лично (хоть и недолго) знаком с Вален-тином Ивановичем Цветковым и многому научился у этого человека, которого в народе, любя, называли Бульдозером. Мы продолжим воплощение его идеи, поддержанной ныне действующим губернатором Николаем Дудовым и мэром Владимиром Печеным по созда-нию в Магадане своего пароходства. Как сказал бы Цветков, магаданскому пароходству быть! Присутствующие ответили на вопросы журналистов. Как прозвучало на пресс-конференции, следующим шагом в реализации программы Северного завоза должно стать внедрение схемы поставок жидкого топлива для коммунальной энергетики аналогичной угольной. Этому способствует заявленное в прошлом году создание в Магаданской области своего пароходства, суда которого могли бы обеспечивать данную программу. Сегодня в него уже входят сухогрузы «Золотая Колыма», «Диана-ДВ», танкер ледового класса «Элара-ДВ», универсальный танкер грузоподъемностью 15 тыс. тонн «Владимир Высоцкий». Сейчас этот флот, принадлежащий холдингу «Транзит-ДВ», пополнился двумя новыми нефтеналивными судами. Танкер «Валентин Цветков» - один из самых молодых крупнотоннажных нефтеналивных судов в Дальневосточном бассейне дедвейтом 16 тыс. тонн. Он имеет ледовый класс Л2 и при соответствующей обстановке может заходить в Магаданский порт даже в зимние ме-сяцы. Судно способно брать на борт четыре вида разных нефтеналивных грузов одновре-менно. Второе судно - «Леда-ДВ» - нефтеналивной танкер рассчитано на 3 тыс. т. Имеет усилен-ный ледовый класс и способно круглый год осуществлять завоз нефтепродуктов в районы с ограниченной навигацией, в том числе и в Магаданский порт, без помощи ледоколов.
Источник: Единая Россия (Работа в регионах)
Обсудить новость на Форуме