18:45 22.10.2013 | Все новости раздела "Единая Россия"
МГЕР организует акции по защите «двухколесных коней»
Пикеты «Молодой Гвардии», с призывами остановить рост налога на транспортные средства, относящиеся к категории «А» (мопеды, скутеры, мотоциклы, квадроциклы), прошли во вторник, 22 октября в тринадцати регионах России. Поводом для акции, которая в ближайшие дни пройдет еще в нескольких субъектах РФ, стало решение властей ряда регионов в разы увеличить ставку налогообложения на данный вид транспортных средств.
Сейчас базовая ставка транспортного налога на мотоциклы и мотороллеры свыше 35 лошадиных сил (л.с.) составляет 5 руб./л.с. Тем не менее, решением региональные власти по своему усмотрению произвольно могут её увеличивать. Например, в Свердловской области ставка налога на такие транспортные средства превышает базовую более чем в 6 раз и составляет 32,9 руб./ л.с.. В Сахалинской области установлен один из самых высоких транспортных налогов на мотоциклы в России - ставка составляет 50 рублей/л.с.
«Именно неоправданно завышенные налоговые ставки стали причиной пикетов в Южно-Сахалинске, участниками которого стали не только члены «Молодой Гвардии», но и волонтеры других молодежных движений. По итогам пикета мы сформировали обращение во фракцию «Единой России» Сахалинской областной Думы, а также в аппарат губернатора с просьбой дать правовую оценку сложившейся ситуации и по возможности решить ее в пользу собственников автомототранспорта», - рассказал и.о. руководителя Сахалинского регионального отделения МГЕР Руслан Тен.
«Налог на мотоциклы, сезон катания на которых длится 4-5 месяцев, в сравнении ставки налога на автомобиль, действительно очень высокая, тем более мотоциклы более экологичны и наносят меньший вред асфальтовому покрытию. Мы подготовили письмо на имя секретаря регионального политсовета «Единой России» Виктора Шептия с предложениями о снижении ставки транспортного налога», - поддерживает коллегу и.о. руководителя Свердловского регионального отделения «Молодой Гвардии «Единой России» ОлегМочалов.
«Проанализировав ставки транспортного налога на мотоциклы во всех регионах страны, мы пришли к выводу, что во многих из них ставки действительно чрезмерны – есть случаи, когда владельцы «двухколесных коней» платят больше, чем даже собственники грузовых машин. Это противоречит духу транспортного налога, который идет, как известно, на поддержание качества дорожного покрытия. Не может мотоцикл причинять больший вред, чем грузовик. Именно поэтому мы обращаемся к региональным законодателям с требованием изменить ситуацию» - рассказал ER.RU член Центрального штаба МГЕР Владислав Артемов.
Источник: Единая Россия
Обсудить новость на Форуме