18:15 25.04.2011 | Все новости раздела "Единая Россия"

Кумпилов: Гибель людей на дороге нельзя оправдать

Аварийно опасную ситуацию на участке автомобильной дороги М-4 «Дон» в месте поворота на поселок Тлюстенхабль в Тахтамукайском районе республики Адыгея в понедельник, 25 апреля, обсудили на совещании комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения, сообщает корреспондент ER.RU.

Заместитель начальника управления Алексей Ирхин, принявший участие в заседании Комиссии, в своем выступлении, согласился с тем, что участок дороги очень сложный, трасса М-4 «Дон» вообще перегружена: «Среднесуточная интенсивность движения здесь составляет 13 тысяч автомобилей в сутки, достигая в летний период пиковых значений до 35 тысяч. И будет еще трудней».

В перспективе все скоростные автомагистрали, в том числе и автомагистраль М-4 «Дон», примут на себя до 50 процентов транспортного потока, следующего по автомобильным дорогам федерального значения, участки которых в настоящее время имеют дефицит пропускной способности. Кроме того, по этим маршрутам будет перевозиться основная часть международных грузов.

«В соответствии с требованиями современных нормативных документов, на автомагистралях недопустимо применение светофоров и знаков, ограничивающих скорости движения, так что светофор на повороте на этом участке дороги устанавливать нельзя», - сказал Алексей Ирхин, приведя примеры негативных последствий установки светофоров на федеральных трассах. В качестве выхода из сложной ситуации он предложил установить барьерно-разделительное ограждение и тем самым ликвидировать возможность ДТП с тяжкими последствиями на повороте дороги со стороны Адыгейска на Тлюстенхабль.

Премьер-министр Адыгеи Мурат Кумпилов не согласился с таким решением проблемы, поскольку это осложнит положение местных жителей, многие из которых ездят на работу в Краснодар.

«Каждый месяц на этом участке дороги гибнут люди, в том числе дети», напомнил Кумпилов .

А дорожники при этом ссылаются на нормативы, отсутствие финансирования на проектирование, на свои долгосрочные программы развития, предлагают ждать строительства транспортной развязки до 2015 года.

«Человеческая жизнь и программа, спланированная на уровне руководства компании «Автодор», просто несовместимы», - подчеркнул он.

По итогам заседания Комиссии глава республиканского правительства поставил ряд задач, которые должны быть решены в течение месяца. Среди них – обращение в Федеральное дорожное агентство и в прокуратуру Тахтамукайского района с заявлениями о бездействии руководства Краснодарского территориального управления Воронежского филиала государственной компании «Российские автомобильные дороги» и непринятии им мер по обеспечению безопасности на отдельных участках дорог Адыгеи.

Источник: Единая россия (Регионы)

  Обсудить новость на Форуме