18:16 24.12.2009 | Все новости раздела "Единая Россия"
Крамер: С культурой связано физическое выживание нации
Минобразование должно разработать новые методики преподавания музыки в школах. Об этом, как передает корреспондент ER.RU, заявил в четверг, 24 декабря, музыкант Даниил Крамер, выступая в рамках дискуссии «Музыка и время».
«Единственное что делает человека человеком - его душа. Мы не можем говорить о патриотизме, о любви, если в человеке нет души. С культурой, по сути, связано физическое выживание нации. Я бы хотел привести результаты одного немецкого мониторинга, который анализировал зависимость культурного воспитания людей от экономической ситуации. Они взяли для примера Японию, как одну из наиболее развитых экономически страну, и выяснили, что там каждый ребенок умеет играть на музыкальном инструменте.
Раньше у нас в 100% школ были уроки музыки, но они не приносили удовольствие детям. Сегодня дети бросают ноты Бетховена на шкаф и говорят: «Слава богу, это закончилось». Я езжу по стране и вижу это. До тех пор пока методический кабинет не поймет, что искусство - это не общее образование и здесь нужен индивидуальный подход, ничего не изменится, и уроки музыки будут приносить обратный эффект. Начинать нужно с новых разработок от Минобразования, новых методик преподавания. Нужно проводить детские конкурсы, фестивали. Кроме того, в каждой школе должен быть оркестр».
Напомним, что дискуссия с участием ведущих российских музыкантов, искусствоведов, журналистов, политиков о путях модернизации российской культуры и выработке новой модели культурной политики, проходит в галерее «Эритаж» при поддержке партии «Единая Россия». Новая встреча мастеров культуры стала продолжением дискуссии «Музыка и время», инициированной Игорем Бутманом 16 ноября в ЦСИ «Винзавод».
Источник: Единая россия (Регионы)
Обсудить новость на Форуме
9 января 2025
« | Январь 2025 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |