10:45 02.11.2016 | Все новости раздела "Единая Россия"
Кабмин внес в Госдуму законопроект о закреплении 20% рынка наружной рекламы за малым и средним бизнесом
Правительство России в среду, 2 ноября, внесло в Госдуму , согласно которому 20% выставляющихся на торги рекламных площадей закрепляются за субъектами малого и среднего предпринимательства (МСП). Соответствующее распоряжение опубликовано на сайте кабмина.
«Внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона «О внесении изменений в статью 19 Федерального закона «О рекламе» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях», - говорится в документе.
Проект федерального закона направлен на поддержку субъектов малого и среднего в сфере распространения наружной рекламы, создание условий для на уровне субъектов РФ и муниципальных образований. В частности, законопроектом предлагается «установить обязательную долю рекламных площадей, которые должны быть выставлены на торги, участниками которых будут только субъекты МСП (не менее 20% для всех субъектов РФ)».
Отмечается, что «стартовая цена каждого лота в расчете на один год срока действия договора не должна превышать одной тысячной размера предельного значения выручки от реализации товаров (работ, услуг), установленного правительством для малых предприятий».
Проект рассмотрен и одобрен 17 октября 2016 года на заседании комиссии по законопроектной деятельности.
Обсудить новость на Форуме
12 декабря 2025
| « | Декабрь 2025 |
| Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
| 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
| 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
| 29 | 30 | 31 |