16:00 24.01.2011 | Все новости раздела "Единая Россия"
Юдаков: Партийные приемные оперативно реагируют на жалобы, касающиеся ЖКХ
Вопросы, связанные с состоянием жилищно-коммунального комплекса по-прежнему лидируют среди обращений в Общественную приемную Владимира Путина в Московской области по итогам 2010 года, сообщает в понедельник, 24 января ER.RU. Координатор Партии по работе с обращениями граждан по Московской области, первый заместитель секретаря политического совета Московского областного регионального отделения партии «Единая Россия» Сергей Юдаков отметил:
«Действительно, число запросов, так или иначе связанных с ЖКХ, очень велико. И не только в центральную приемную лидера партии в городе Видное, но и в остальные наши приемные, - подтверждает . – Люди обращаются письменно, приходят на личный прием».
По каждому заявлению проводится самая тщательная проверка, подчеркивает Юдаков:
«Ни одно из обращений не остается без внимания. По каждому мы разбираемся, смотрим, что можно сделать, как лучше помочь. Я хочу обратиться сейчас ко всем жителям области: если вы сталкиваетесь с некачественным исполнением своих обязанностей управляющими компаниями – приходите к нам. Сфера ЖКХ находится под особым партийным контролем, но, не зная о проблемах, мы не сможем вам помочь».
Что касается спектра вопросов, то он достаточно широк. Система ЖКХ сегодня находится отнюдь не в оптимальном состоянии и нуждается в модернизации.
«Кого-то не устраивает качество предоставляемых услуг, много запросов по поводу капитального и текущего ремонта домов. А где то бывает, что не вывозят своевременно мусор. Фиксируем случаи перебоев с водо- и теплоснабжением. Часто просят объяснить, почему происходит рост тарифов, насколько они обоснованы», - перечисляет Юдаков.
Ранее секретарь Политсовета Московского областного регионального отделения «Единой России» Игорь Брынцалов заявил о том, что в настоящее время все местные отделения партии собирают информацию о повышении тарифов в своих муниципальных образованиях:
«Обоснованность каждой цифры мы проверим. Что касается оперативного реагирования на жалобы граждан, тут у нас передовой опыт благодаря сети общественных приемных Владимира Путина. Жители Московской области знают, куда обращаться со своими трудностями. И обращаются, потому что знают, что мы поможем разрешить их проблемы».
Источник: Единая россия (Регионы)
Обсудить новость на Форуме