17:45 20.12.2017 | Все новости раздела "Единая Россия"

Иркутская приемная Партии за год приняла более полутора тысяч обращений

Треть обращений составили вопросы по теме ЖКХ

В Иркутской региональной общественной приемной председателя партии «Единая Россия» Дмитрия Медведева подвели итоги работы с обращениями граждан за 2017 год. В уходящем году принято полторы тысячи обращений. Треть от обращений по теме ЖКХ (31,8%) - это вопросы тарифов и оплаты жилищно-коммунальных услуг, на втором месте (18,9%) - проблемы электро-, водо-, газо- и теплоснабжения, далее - вопросы эксплуатации и ремонта приватизированного жилья граждан в многоквартирных домах (11,9%) и благоустройство придомовых и дворовых территорий (11,2%). Обращения по вопросам работы ТСЖ (ТОС), управляющих компаний и ресурсоснабжающих организаций составили 7,3%. Еще несколько пунктов, в том числе по газо-, водо-, электроснабжению сельских населённых пунктов составили по 6,3%.

Положительно решено 31 обращение. Так, в поселке Мегет на выездном приеме к руководителю приемной Николаю Труфанову обратилась жительница дома с жалобой на трещину в стене. В этот же день был произведен выезд на место. В стене фасада была обнаружена трещина, и в срочном порядке началась подготовка документов для ускорения капитального ремонта. После 1 декабря заявительницу проинформировали о том, что по итогам рассмотрения документов, многоквартирный дом включен в план работ «Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Иркутской области».

На тематическом приеме по вопросам ЖКХ в октябре житель дома по улице маршала Конева пожаловался, что в расчетных документах расход воды пишут 21 куб.м., а по факту семья расходует значительно меньшие объемы. Руководитель Службы госжилнадзора Александр Проценко провел проверку. Выяснилось, что в платежном документе заявителя не был произведен перерасчет в декабре 2016 г. по договору цессии более чем на 1000 рублей, кроме того, с июля 2017 года Управляющая компания не производила начисление платы по индивидуальным приборам учета. После проведенных мероприятий, сделаны корректировки платы за горячее и холодное водоснабжение и за водоотведение в сторону уменьшения, тем самым допущенное нарушение было устранено.

Обращения граждан также принимались по горячей линии приемной и в социальных сетях. В течение дня после поступления обращения гражданам подключали тепло- и электроснабжение. Депутаты, ведущие прием, оказывали содействие в реструктуризации долгов по услугам ЖКХ, выясняли причины отсутствия начисления льгот и др.

«Впервые за долгие годы, проблемы ЖКХ опередили в Прибайкалье проблемы предоставления жилья. Эти вопросы мы решаем в оперативном режиме и в первую очередь, держим на депутатском контроле. Наша задача - снизить социальную напряженность по данной проблематике, ведь качественное обслуживание в коммунальной сфере, особенно для Сибири, в зимний период имеет ключевое значение», - подчеркнул Труфанов.

Источник: Единая Россия

  Обсудить новость на Форуме