13:17 15.12.2009 | Все новости раздела "Единая Россия"
Хинштейн: Сертификация автомобилей в России выглядит, как профанация
Важнейшая проблема российского автопрома - техническое регулирование и качество выпускаемой продукции. Об этом, как передает корреспондент ER.RU, заявил председатель Экспертного совета по вопросам автомобильной промышленности при комитете Госдумы по промышленности Александр Хинштейн, выступая на парламентских слушаниях на тему: "О законодательном обеспечении развития автомобильной промышленности", которые состоялись во вторник в Госдуме.
«Мы почему-то забываем, что автотранспортные средства являются объектами повышенной опасности. Даже Закон о техрегулировании регламентирует отношение к транспортному средству при сертификации, как к простому бытовому прибору», - подчеркнул депутат.
По мнению, Хинштейна сегодня процесс сертификации выглядит, как «полная профанация».
«Любое юрлицо за сравнительно небольшую плату выдаст вам необходимый пакет документов, не неся при этом никакой ответственности. В худшем случае - фирма ликвидируется, но ее учредители создадут новую», - заявил парламентарий.
Крайнюю озабоченность, по его словам, вызывает возможность прямого применения на территории России зарубежных регламентов, директив и стандартов в области технического регулирования.
«В случае подобного изменения закона о техрегулировании, на законодательном уровне будут закреплены конкурентные преимущества для импортеров автомобильной техники. Из США, например, будет разрешен ввоз автомобилей, не соответствующих российским, а следовательно общеевропейским, требованиям по тормозам, светотехнике и другим, создавая дополнительные проблемы с безопасностью движения на российских дорогах. В свою очередь, российские производители никаких послаблений на зарубежном рынке не получат», - отметил Хинштейн.
Источник: Единая россия (Регионы)
Обсудить новость на Форуме
10 января 2025
« | Январь 2025 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |