18:00 26.04.2013 | Все новости раздела "Единая Россия"

Дума установила правила размещения наружной рекламы

Фото: ER.RU
Фото: ER.RU
Государственная Дума внесла изменения в федеральный закон «О рекламе» и другие акты, касающиеся наружной рекламы

Увеличение срока договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции необходимо для обеспечения стабильности на рынке наружной рекламы. Такое мнение высказал в комментарии ER.RU в пятницу, 26 апреля, член Президиума Генсовета «Единой России», председатель комитета Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Игорь Руденский.

во втором и третьем чтениях, увеличивается срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Теперь он не может быть менее 5 и более 10 лет. По мнению Руденского, увеличение срока договора необходимо для обеспечения стабильности на рынке наружной рекламы. По его словам, «эта норма позволит привлечь серьезные инвестиции и внедрить новые инновационные технологии».

Также в принятом законе дается определение схеме размещения – это документ, определяющий места размещения и типы рекламных конструкций. Схема размещения должна быть предварительно согласована с уполномоченным органом исполнительной власти субъекта РФ. Органы местного самоуправления наделяются правом определять типы рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории муниципального образования.

«Такие схемы необходимы для наведения порядка в размещении объектов наружной рекламы, что особенно актуально для крупных городов. Это серьезный инструмент, отсутствие которого зачастую приводило к хаотичному размещению рекламных конструкций», - пояснил Руденский.

Также в законе конкретизируется порядок демонтажа, в том числе исключается норма, согласно которой для демонтажа заведомо незаконно размещенной конструкции требовалось судебное решение.

Источник: Единая Россия

  Обсудить новость на Форуме