18:30 14.05.2013 | Все новости раздела "Единая Россия"
Дума повышает требования к рекламе БАДов
Ответственность за нарушение требований к рекламе биологически активных добавок должны нести не только рекламодатели, но и на рекламораспространители, считает председатель Подкомитета Госдумы по государственному регулированию подакцизных товаров и рекламной деятельности Виктор Звагельский.
Во вторник, 14 мая Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект № 246197-6 «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» и статью 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (в части рекламы биологически активных добавок).
«На сегодняшний день ситуация с рекламой лекарственных и профилактических средств, в том числе биологически активных добавок, регулируется недостаточно жестко, многие производители заведомо вводят потребителей в заблуждение, а объем такой рекламы на федеральных теле- и радиоканалах растет», - отметил Звагельский.
По его словам, такая ситуация «является недопустимой с учетом высокой общественной опасности данного нарушения».
Как рассказал депутат, законопроектом предусматривается внесение изменений в несколько статей Федерального закона «О рекламе», а также в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. Предлагается установить обязательность указания в рекламе биологически активных добавок того, что они не являются лекарственными средствами, при этом определяется длительность предупреждения при рекламе на радио, телевидении или во время кино- и видеообслуживании, и минимальный размер рекламной площади, которые они должны занимать.
Также законопроектом вводится ответственность за нарушение требований к рекламе биологически активных добавок, которая будет возлагаться не только на рекламодателя, но и на рекламораспространителя, добавил Звагельский.
Источник: Единая Россия
Обсудить новость на Форуме