09:45 08.06.2016 | Все новости раздела "Единая Россия"
Дети должны получать качественное образование вне зависимости от социального статуса

Россия занимает серьезные позиции в области развития образования и науки, и она должна удержать занимаемые позиции. Такое мнение высказала в среду, 8 июня, руководитель партпроекта «Модернизация образования», заместитель председателя комитета Госдумы по образованию Ирина Мануйлова, выступая на второй дискуссионной площадке «Новая школа» в ходе работы «Единой России» «Образование и наука - будущее России». Для этого, считает она, каждый ребенок должен иметь возможность получить качественное образование вне зависимости от социального статуса.
«Образование сегодня играет ведущую роль в любом государстве. Россия, имея серьезные позиции в области образования и науки, должна удержать занимаемые позиции. Каждый ребенок должен иметь возможность получить качественное образование вне зависимости от социального статуса и места, где он проживает», - отметила руководитель партпроекта.
По ее словам, в декабре 2015 года президент России поставил задачу вывести школы России на уровень лучших в мире. «И нам это по силам», - подчеркнула Мануйлова.
Она обратила внимание на то, что позиции российской школы растут во всех международных рейтингах. «Школа должна развиваться. Мы должны повышать доступность образования и социальную мобильность. Надо снижать бюрократическую нагрузку на школу», - заявила Мануйлова.
В ходе работы «Новая школа» участники обсудят тему общего школьного образования, в частности, поднимут вопросы, связанные с доступностью образования и социальной мобильностью, повышением качества школьного образования и снижением бюрократической нагрузки на школу. В ходе работы площадки ее участники также выскажут ряд предложений по решению проблемы кадров для новой школы.
Обсудить новость на Форуме
15 декабря 2025
| « | Декабрь 2025 |
| Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
| 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
| 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
| 29 | 30 | 31 |