11:45 12.04.2013 | Все новости раздела "Единая Россия"

Депутат назвал размер убытков от разблокирования квоты ЕКМТ

На внеочередном заседании Рабочей группы по автомобильному транспорту 4 апреля в Париже было решено заблокировать квоту ЕКМТ для иностранных перевозчиков - как отмечают в Госдуме, европейские перевозчики повышают экспорт своих услуг в ущерб российским компаниям

Разблокирование квоты Европейской конференции министров транспорта (ЕКМТ) может привести к потере российскими автоперевозчиками 20 млрд рублей в год. Такое мнение в ходе выступления на «десятиминутке» от фракции «Единая Россия» в пятницу, 12 апреля, высказал председатель комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев, передает ER.RU.

«На внеочередном заседании Рабочей группы по автомобильному транспорту, состоявшемся 4 апреля в Париже, была принято решение заблокировать квоту ЕКМТ для иностранных перевозчиков. Это решение было принято без консультаций с экспертным сообществом», - сообщил депутат.

В результате, по словам Москвичева, европейские перевозчики повышают экспорт своих услуг в ущерб российским компаниям. «Между тем, на территории ЕС для россиян это ограничение остается. В результате россияне потеряют 20 млрд рублей в год, может быть сокращено 40 тыс рабочих мест», - отметил депута, добавив, что «это будет ударом не только по водителям, но и по представителям малого и среднего бизнеса».

«У иностранных автоперевозчиков есть льготные лизинговые и банковские условия. Это позволило большому числу иностранцев освоить российский рынок», - добавил парламентарий.

Москвичев обратил внимание на то, что в Госдуму поступает большое число жалоб от автоперевозчиков, которые просят найти выход из ситуации. «Многие представители малого и среднего бизнеса вложили собственные средства в подготовку кадров, создание рабочих мест. В одночасье они потеряют все», - сказал он.

«Мы обращаемся к руководителю партии «Единая Россия» Дмитрию Медведеву с просьбой приостановить решение Минтранса и привлечь к ответственности должностных лиц, виновных в ущемлении интересов России», - заключил парламентарий.

Квота ЕКМТ была введена в 2011 году для устранения давления на российский рынок автоперевозок иностранных транспортных компаний. В результате для иностранных автоперевозчиков были введены ограничения использовать на территории России разрешения ЕКМТ в количестве, превышающем уровень в 67 базовых разрешений. Это мера позволила сократить на 30% поток иностранного транспорта на территорию страны по разрешениям ЕКМТ  с грузами третьих стран, а также увеличила долю российских перевозчиков на рынке.

Источник: Единая Россия

  Обсудить новость на Форуме