16:15 21.09.2012 | Все новости раздела "Единая Россия"

Более 1,3 тыс человек пожаловались в онлайне на необоснованное требование справок

Самые востребованные электронные услуги - оплата штрафов и оформление загранпаспортов

С начала июля на неправомерное требование справок и прочих документов при получении госуслуг от граждан поступило болеке 1,3 тыс жалоб, сообщил журналистам вице-президент «Ростелекома» Алексей Нащекин в кулуарах .

С 1 июля региональные и муниципальные чиновники не могут требовать с граждан документы, а должны обмениваться ими сами через систему межведомственного электронного взаимодействия. Федеральные ведомства перешли на эту систему с октября прошлого года. Жалобы можно направлять на специальный сайт 210. gosuslugi.ru, который также заработал 1 июля.

По словам Нащекина, электронные госуслуги набирают все большую популярность. «Процесс приобретает необратимые черты, не пользоваться госуслугами становится просто неприлично», - заметил вице-президент компании.

По его данным, сейчас на едином портале госуслуг зарегистрированы более 3 млн человек.

Самые востребованные электронные услуги - оплата штрафов и оформление загранпаспортов. «Во всех субъектах РФ есть инфраструктура для предоставления госуслуг, по всей стране идет планомерная работа», - отметил Нащекин, подчеркнув, что теперь главная задача - координация регионов.

Он также сообщил, что в ближайшее время планируется запустить систему оценки гражданами работы ведомств. «В ближайшее время сделаем, чтобы по каждой услуге человек мог проголосовать, поставить оценку удовлетворенности сервисом, - сказал он. - Будем публиковать оценки, можно будет посмотреть, насколько граждане удовлетворены работой того или иного ведомства».

«Если год назад сайт госуслуг больше критиковали, чем хвалили, то сейчас доминируют положительные отзывы о его работе», - приводит слова Нащекина ИТАР-ТАСС.

Источник: Единая Россия

  Обсудить новость на Форуме