17:00 28.09.2018 | Все новости раздела "Единая Россия"
Благодаря вмешательству Партии тепло стало поступать в жилой дом в Мурманске
На горячую линию Партии по вопросам начала подачи тепла на городские объекты поступило сразу три жалобы от жильцов дома по проспекту Ленина в Мурманске. Граждане жаловались, в том числе, на то, что управляющая компания систематически, из года в год, срывает сроки вступления дома в отопительный сезон.
Для урегулирования ситуации по инициативе Мурманского регионального отделения Партии на 28 сентября была назначена встреча активистов партпроектов и с жильцами, представителями управляющей компании, муниципальной власти и Государственной жилищной инспекции Мурманской области.
Как рассказал один из активистов, член Партии Акрамжан Саитбаев, управляющая компания была уведомлена заранее о встрече и предстоящей проверке по жалобе жильцов. «В результате еще накануне вечером в дом было подано отопление, - сообщил он, добавив, что встреча со всеми заинтересованными лицами все равно состоялась и на ней выяснилось, что у заявителей осталось еще много претензий к обслуживающей организации.
«Здесь мы увидели, на мой взгляд, безобразное отношение со стороны управляющей компании к выполнению своих обязанностей, - подчеркнула врио Главы муниципального образования города Мурманск, член президиума Совета руководителей фракций Партии Тамара Прямикова. – Такое впечатление, что работники обслуживающей организации несколько лет и близко к дому не подходили. Протекающая кровля, разбитые ступеньки на входной группе в подъезде, сами подъезды… Но то, что мы увидели в подвале – никакому описанию не поддается: ямы, грязь, дыры, половина подвала залита водой. По моему мнению, жильцам нужно брать управление домом в свои руки – обязательно создавать Совет дома, а также, по моему мнению, им стоит задуматься о смене УК». После выходных она обязательно еще раз встретится с жильцами дома, чтобы помочь им найти пути решения накопившихся проблем, добавила Прямикова
В Мурманской области с 17 сентября открыта партийная горячая линия по приему жалоб от населения по вопросам подключения многоквартирных домов к системе теплоснабжения. За время ее работы поступило несколько десятков звонков от местных жителей. По каждому обращению проводится проверка, жалоба ставится на партийный контроль. В особых случаях, если это требуется, активисты партпроектов «Народный контроль» и «Школа грамотного потребителя» выезжают на место для того, чтобы провести встречу по проблемной ситуации со всеми заинтересованными лицами.
Партийный проект «Единой России» «Народный контроль» направлен на повышение уровня информированности общественности в сфере продовольственной политики, контроля качества продовольственных товаров и услуг, налаживания производства современной отечественной конкурентоспособной продукции, в том числе, в области продовольствия и медицины. Также в рамках реализации партпроекта проводятся регулярные мониторинги, такие как мониторинг цен на лекарства в регионах, мониторинг деятельности организаций, предоставляющих потребительские займы, мониторинг рынка семян и другие. Все эти мероприятия преследуют цель установить контроль за прозрачным и экономически обоснованным формированием цен и правил на потребительском рынке.
Партийный проект «Единой России» «Школа грамотного потребителя» направлен на повышение качества жизни, создание доступных, комфортных и безопасных условий проживания и повышение грамотности граждан в сфере ЖКХ. Как реализовать свои жилищные права, выстроить взаимоотношения с управляющей организацией или выбрать новую, создать совет дома, снизить расходы на общедомовые нужды, разобраться в квитанциях за жилищно-коммунальные услуги, благоустроить дворовую территорию, урегулировать соседские конфликты, – партпроект призван дать ответы на эти и многие другие вопросы.
Источник: Единая Россия
Обсудить новость на Форуме