14:15 18.10.2017 | Все новости раздела "Единая Россия"
Бидонько: На железнодорожных переездах надо строить современные двухуровневые путепроводы
Только более жесткие требования к пассажирским перевозкам смогут привести к снижению количества аварий на российских дорогах. Такое мнение высказал федеральный координатор проекта В«Единой РоссииВ» , заместитель председателя комитета Государственной Думы по транспорту и строительству Сергей Бидонько.
В«Комитет Государственной Думы по транспорту и строительству выступает сегодня за то, чтобы при рассмотрении в первом чтении проекта закона о федеральном бюджете на 2018 год и плановые 2019-2020 годы в документе были предусмотрены средства для строительства на железнодорожных переездах двухуровневых путепроводов. Для этого вместе с МВД необходимо собрать и проанализировать информацию по всем железнодорожным переездам, где были подобные происшествия за 2015-2017 годы, и уже с 2019 года начать строить на этих участках безопасные переезды. Партийный проект В«Безопасные дорогиВ» должен тоже подключиться к этой работе. Координаторы проекта на местах должны начать работать по этой проблемеВ», - считает парламентарий.
По его словам, уже подсчитано, что типовой проект такого сооружения обойдется, как минимум, в 350 млн рублей. В«Регионы сейчас должны определить какие-то наиболее опасные точки существуют, где эта проблема проявляется наиболее остро. В 2018 году необходимо делать по ним документацию, а с 2019 года начать воплощать наработки в жизньВ», -В подчеркнул Бидонько.
В«Депутаты выступают за то, чтобы по всей России были возведены путепроводы по типовым проектам. Комитет выступает с инициативой о ежегодном выделении средств объемом не менее 15 млрд рублей, полученных от сборов акцизов на топливо, на реализацию мероприятий, связанных с ликвидацией железнодорожных переездов, пересекающих автомобильные дороги на одном уровнеВ», - отметил депутат.
Бидонько добавил, что сейчас Ространснадзор предлагает ввести штрафы за нарушения при проезде железнодорожных переездов в размере от 100 до 300 тыс. рублей уже для владельцев транспортных средств. В«Сейчас ответственность несет только водитель, тогда как выход на линию технически неисправных транспортных средств допускают именно владельцы и руководители предприятий. Депутаты готовы поддержать эти предложенияВ», – подчеркнул он.
В«Минтранс уже внес в Правительство законопроект об увеличении до 5 тыс. рублей штрафа для водителей автотранспорта за нарушения на железнодорожных переездах. Штраф предусмотрен за выезд на железнодорожный переезд при закрытом (закрывающемся) шлагбауме, либо при запрещающем сигнале светофора, а также за остановку или стоянку на переезде. Сейчас штраф за эти нарушения составляет всего 1 тыс. рублей. Только такие жесткие требования приведут к уменьшению количества ДТП на российских дорогахВ», - считает Бидонько.
Партийный проект В«Единой РоссииВ» В«Безопасные дорогиВ», реализация задач которого рассчитана с 2017 по 2022 годы, направлен на сохранение жизни и здоровья граждан при дорожно-транспортных происшествиях, а также сокращение количества ДТП. Активисты партпроекта проверяют состояние дорожного полотна, пешеходных переходов в регионах, участвуют в мероприятиях по повышению дисциплины водителей, проводят уроки по безопасности дорожного движения, держат на контроле расследования причин крупных ДТП.
Источник: Единая Россия
Обсудить новость на Форуме
29 апреля 2024
« | Апрель 2024 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |