09:30 20.06.2012 | Все новости раздела "Единая Россия"
Баталина: Депутаты предлагают нанести удар по «пивной пропаганде»
Концептуально борьба с алкоголизмом не должна ограничиваться лишь запретительными мерами, необходима социальная реклама, рассказывающая о важности здорового образа жизни, сохранении семейных ценностей
«Единая Россия» начала полномасштабную борьбу с рекламой алкоголя, заявила в среду, 20 июня, заместитель секретаря Генерального совета «Единой России», депутат Госдумы Ольга Баталина, комментируя ER.RU рассматриваемые в депутатами .
Она напомнила, что с23 июля вступает в силу запрет рекламы пива на телевидении. «Эксперты предположили, что «пивная пропаганда» сразу же переместится в Интернет. Чтобы этого избежать депутатами Госдумы был предпринят еще один серьезный шаг: ввести соответствующий запрет для интернет-СМИ. Но поскольку официально зарегистрированные электронные издания составляют небольшую долю Рунета, то принято решение о том, чтобы ко второму чтению распространить эти нормы на все ресурсы», - пояснила депутат.
Баталина добавила, что предлагаемые поправки наносят удар по «пивной пропаганде»: «Если взглянуть на рекламу в газетах, на ТВ, на билбордах, в Интернете, то вся ее идеологическая конструкция сводится к тому, что пиво – полезный и даже необходимый продукт для здоровья человека. В то же самое время, исследования ученых говорят об обратном, именуя этот напиток не иначе, как «газированный спирт».
Пивная индустрия, отметила она, в последнее время переориентировалась на молодежь. Идеологи этих кампаний пытаются провести через сознание людей мысль о том, что пиво – не просто алкогольный напиток, а неотъемлемая часть образа успешного молодого человека.
«Сегодня очевиден тот факт, что аудитория значительно помолодела, на «пивную иглу» подсаживаются школьники. Мне кажется, что общество постепенно стало привыкать к такой мысли. Но это явление необходимо остановить, и потому предлагаемые поправки в закон «О рекламе» нужны, как никогда. Отмечу, что концептуально борьба с алкоголизмом не должна ограничиваться лишь запретительными мерами. Высвободившееся после принятия поправок рекламное пространство можно было бы отдать под социальную рекламу, рассказывающую о важности здорового образа жизни, сохранении семейных ценностей», - заключила Баталина.
Источник: Единая Россия
Обсудить новость на Форуме