18:45 25.02.2010 | Все новости раздела "Единая Россия"
Бадовский: Митинги - это вирусный маркетинг оппозиции
Митинги - это тесты уличных технологий, проводимые оппозицией, заявил ER.RU в четверг, 25 февраля, заместитель генерального директора НИИ социальных систем Дмитрий Бадовский:
"На мой взгляд, тут срабатывает некий эффект заражения. В одном регионе кто-то собрал достаточно внушительный митинг, чтобы решить некие свои задачи. Тут же в другом регионе начинается поиск местной повестки дня, с помощью которой можно сделать нечто похожее. В результате проходит 10-20-30-40-50 митингов по всей стране. Как правило, они собирают очень мало народа и это означает, что тему пока не нашли. То есть, когда в одном регионе технология срабатывает, то у других групп интересов появляется желание повторить успех.
Вот они и продолжают искать тему, которая соберет что-то внушительное и вызовет резонанс, особенно в СМИ. Где-то это партийная активность, где-то партии просто используют ситуацию в своих интересах. Но везде это предвыборная инициатива оппозиции. Им просто показалось, что это хорошая уличная технология и все ее начали тестировать. Ищут возможность использовать в своих интересах. Поэтому я и говорю, что это эффект информационного заражения. Как новинка в магазине: где-то реклама сработала и вот все побежали пробовать. Вирусный маркетинг".
Напомним, на территории России в единый день голосования 14 марта 2010 года назначено более 6 тысяч избирательных кампаний и местных референдумов. Партия «Единая Россия» контролирует проведение оппозицией избирательных кампаний и выступает за проведение чистых и честных выборов.
Источник: Единая россия (Регионы)
Обсудить новость на Форуме