18:30 24.12.2010 | Все новости раздела "Единая Россия"

Астахова: «Народный Контроль» в Северной Осетии – в действии

Презентация акции «Социальная полка» состоялась в рамках реализации партийного проекта «Народный контроль» в торговых сетях Владикавказа, в пятницу, 24 декабря, сообщает ER.RU.

Проведению акции предшествовала серьезная подготовительная работа Исполкома Северо-Осетинского регионального отделения партии «Единая Россия», направленная на достижение согласия с торговыми сетями Владикавказа, по вопросам установления социально ориентированного ценообразования на основные продукты питания.

По мнению члена комиссии «Народного Контроля» Тамерлана Туаева, данная инициатива успешно прошла стадию обсуждения, в результате чего с представителями торговых сетей было достигнуто взаимопонимание и сейчас проект находится на стадии реализации:

«Хотелось бы выразить благодарность руководителям торговых сетей Владикавказа которые, проявив свою гражданскую позицию, выразили готовность принять участие вместе с Партией в столь важном социальном проекте. Самое главное, они осознают, что их личное участие, является условием эффективности реализации проекта, от которой напрямую зависит благосостояние малообеспеченных граждан».

Член Политсовета Северо-Осетинского регионального отделения партии «Единая Россия» Замира Астахова пояснила, что акция «социальная полка» должна стать действенной мерой направленной на снятие социальной напряженности, возникшей на потребительском рынке в связи с неоправданным ростом цен:

«Драматические события минувшего лета – засуха, пожары и последовавший за ними спекулятивный рост цен, потребовали от нас столь же адекватных ответных мер. Как только тяжкие социальные последствия аномального лета стали очевидны, нами была проделана серьезна работа. Помимо ежедневного мониторинга цен на социально значимые продукты питания, Партии по согласованию с участниками потребительского рынка удалось стабилизировать ценообразование на социально значимые продукты питания и обеспечить население доступными и качественными продовольственными товарами. Особо хочу отметить, что в нынешней ситуации мы встретили понимание со стороны торговых сетей, откликнувшихся на нашу инициативу. Предварительные результаты проекта «Социальная полка» подтвердили эффективность принятых мер, в результате чего динамика роста цен на социально значимые продукты питания заметно ослабла».

В свою очередь представители торговых сетей отметили, что акция должна сыграть роль «компаса цен», на который будут равняться предприниматели. Менеджер по продажам супермаркета «Стэйтон» Марина Дзагкоева сообщила:

«На товары первой необходимости мы установили самую минимальную наценку, а на некоторые из них мы вообще исключили наценку, реализуя их по себестоимости для того, чтобы малоимущий покупатель, придя к нам в магазин, мог себе позволить купить основные продукты питания».

«На отдельные виды товаров потребительской корзины мы снизили цены на 10%, в результате чего нам удалось за один день, реализовать недельный объем продаж», - заявил управляющий торгового дома «Троя» Арсен Хуриев.

Отметим, на «социальных полках» торговых сетей товары со скидкой отмечены красным ценником. Социальная акция продлится месяц и поможет малообеспеченным семьям накрыть новогодний стол. Кроме того, участники акции так же договорились о проведении регулярных встреч для обмена информацией о ситуации с ценами на социально значимые продукты питания.

Источник: Единая россия (Регионы)

  Обсудить новость на Форуме