15:45 18.10.2017 | Все новости раздела "Единая Россия"

Аршинова запросила в Министерстве образования РФ информацию о положении дел со спецшколами для трудных подростков

Фото: ER.RU
Фото: ER.RU
Назрела необходимость качественного пересмотра механизма взаимодействия с трудными подростками для их лучшего будущего и обеспечения безопасности российского общества, уверена парламентарий

Член комитета Государственной Думы по образованию и науке Алена Аршинова направила запрос в адрес министра образования и науки Ольги Васильевой с просьбой предоставить информацию о положении дел со спецшколами для трудных подростков.

В«Считаю необходимым провести анализ состояния системы воспитания и социализации трудных подростков, а также деятельности в Российской Федерации образовательных организаций для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением, нуждающихся в особых условиях воспитания, обучения и требующих специального педагогического подхода специальных учебно-воспитательных учреждениях открытого и закрытого типаВ», - заявила Аршинова.

По ее словам, спецшколы практически остались без внимания и живут по устаревшей либо неунифицированной нормативно-правовой базе. В«Отсутствует единое для всех таких спецшкол актуальное современное положение, регламентирующее их функционирование. Кроме того, по имеющейся информации, удручающее положение дел с такими спецшколами приводит к усугублению ситуации с трудными подростками, не способствует их воспитанию, обучению и социализации, а наоборот подталкивает их в криминальный мирВ», - отметила она.

В этой связи необходимо всесторонне изучить имеющуюся информацию о состоянии таких учебно-воспитательных учреждений, актуальных для них проблемах, отражающих, в том числе, положение обучающихся, результативность их воспитания, обучения, социализации. В«Назрела необходимость качественного пересмотра механизма взаимодействия с трудными подростками для их лучшего будущего и обеспечения безопасности российского общества. Как минимум, необходимо подшефное закрепление таких школ в целях развития воспитательного функционалаВ», - уверена Аршинова.

Также депутат запросила мнение министра о состоянии системы воспитания и социализации трудных подростков, эффективности учебно-воспитательных учреждений, необходимости их реформирования, имеющихся планах.

В«Трудные подростки могут изменить вектор своего развития только в соответствующих условиях, максимально способствующих перевоспитанию, развитию позитивных мотиваций и самореализации. Это важно для обеспечения безопасного развития российского обществаВ», - заключила парламентарий.

Источник: Единая Россия

  Обсудить новость на Форуме