15:45 18.10.2017 | Все новости раздела "Единая Россия"
Аршинова запросила в Министерстве образования РФ информацию о положении дел со спецшколами для трудных подростков
Член комитета Государственной Думы по образованию и науке Алена Аршинова направила запрос в адрес министра образования и науки Ольги Васильевой с просьбой предоставить информацию о положении дел со спецшколами для трудных подростков.
В«Считаю необходимым провести анализ состояния системы воспитания и социализации трудных подростков, а также деятельности в Российской Федерации образовательных организаций для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением, нуждающихся в особых условиях воспитания, обучения и требующих специального педагогического подхода специальных учебно-воспитательных учреждениях открытого и закрытого типаВ», - заявила Аршинова.
По ее словам, спецшколы практически остались без внимания и живут по устаревшей либо неунифицированной нормативно-правовой базе. В«Отсутствует единое для всех таких спецшкол актуальное современное положение, регламентирующее их функционирование. Кроме того, по имеющейся информации, удручающее положение дел с такими спецшколами приводит к усугублению ситуации с трудными подростками, не способствует их воспитанию, обучению и социализации, а наоборот подталкивает их в криминальный мирВ», - отметила она.
В этой связи необходимо всесторонне изучить имеющуюся информацию о состоянии таких учебно-воспитательных учреждений, актуальных для них проблемах, отражающих, в том числе, положение обучающихся, результативность их воспитания, обучения, социализации. В«Назрела необходимость качественного пересмотра механизма взаимодействия с трудными подростками для их лучшего будущего и обеспечения безопасности российского общества. Как минимум, необходимо подшефное закрепление таких школ в целях развития воспитательного функционалаВ», - уверена Аршинова.
Также депутат запросила мнение министра о состоянии системы воспитания и социализации трудных подростков, эффективности учебно-воспитательных учреждений, необходимости их реформирования, имеющихся планах.
В«Трудные подростки могут изменить вектор своего развития только в соответствующих условиях, максимально способствующих перевоспитанию, развитию позитивных мотиваций и самореализации. Это важно для обеспечения безопасного развития российского обществаВ», - заключила парламентарий.
Источник: Единая Россия
Обсудить новость на Форуме
29 апреля 2024
« | Апрель 2024 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |