12:45 04.06.2014 | Все новости раздела "Единая Россия"

Антимонопольные органы отрегулируют громкость рекламы

Фото: ER.RU
Фото: ER.RU
Предельную силу звука в рекламных роликах должны т определять антимонопольные органы, считает Игорь Руденский

Комитет Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству рекомендовал Государственной Думе принять в первом чтении проект федерального закона № 504336-6 «О внесении изменений в статьи 14 и 15 Федерального закона «О рекламе», сообщил в среду, 4 июня, председатель думского комитета Игорь Руденский.

«Законопроектом предлагается внести изменения в закон «О рекламе», включив в него положения, устанавливающие порядок нормирования звуковых сигналов в телерадиовещании. Их мощность будет утверждать федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный осуществлять нормативно-правовое регулирование в сфере массовых коммуникаций и средств массовой информации. Методика измерения уровня громкости рекламы в теле- и радиопрограммах утверждает антимонопольный орган», - рассказал Руденский.

По его словам, положения законопроекта предусматривают, что выявление несоответствия уровня громкости звука рекламы в теле-, радиопрограмме или в теле-, радиопередаче будет осуществляться антимонопольным органом как в ходе осуществления наблюдения за соблюдением требований, так и в ходе проведения проверок соблюдения требований законодательства.

 «Предлагаемое законопроектом решение проблемы несоответствия уровня громкости звука рекламы уровню громкости теле - радиопрограмм или теле - радиопередач позволит увеличить эффективность государственного надзора в сфере рекламы и уменьшить раздражение, которое вызывает повышенный уровень громкости рекламы у зрителей телепрограмм и слушателей радиопрограмм», - отметил Руденский.

Законопроект предлагается рассмотреть на пленарном заседании парламента 10 июня.

Источник: Единая Россия

  Обсудить новость на Форуме