20:30 31.01.2014 | Все новости раздела "Демократический выбор"
Сергей Морсаков: Моя программа для района Перово
Сергей Морсаков, выдвигающийся кандидатом в депутаты Мосгордумы от партии "Демократический выбор" на выборах 14 сентября 2014 года по Восточному административному округу Москвы, публикует свои идеи по решению транспортных и жилищных проблем района Перово и сопредельных районов Восточного округа.
"Уважаемые москвичи! Городские власти упорно отказываются решать проблемы связки различных районов города друг с другом путем их соединения «капиллярными» проездами. Отдается предпочтение широкополосным магистралям, не решаются проблемы взаимосвязей соседних районов. В городской дорожной инфраструктуре большое количество «белых пятен» - тупиков, движение по которым заканчивается упором в режущие город на куски железнодорожные пути, заброшенные пустыри, самостийные свалки и просто неиспользуемые территории.
За последние годы москвичи стали свидетелями скандальных историй связанных с воровством при строительстве крупных развязок и магистралей в городе. Мы с вами помним печальные истории воровства при строительстве третьего транспортного кольца и участка четвертого транспортного кольца. Раздутые сметы на строительство Московских дорожных проектов достойны книги рекордов. Все мы знаем, каким образом власти осуществляют распил городских средств, как проводятся якобы открытые аукционы и конкурсы.
Коррумпированным чиновникам проще согласовать строительство многополосного шоссе с циклопическими развязками, нежели относительно небольшой по капиталовложениям путепровод между двумя-тремя соседними районами. Причина банальна: меньше стоимость строительства – меньше можно своровать. Подрядчикам во власти также выгодна сложившаяся практика. Используемые строительные материалы предполагают постоянный ремонт дорог, а это очередной распил и стабильный доход.
Будучи инженером в строительной сфере и являясь специалистом по государственным закупкам, я знаю, как предотвратить воровство наших денег и как их эффективно направить на строительство действительно ну ных нам дорог, мостов и тоннелей. Так, например, в нашем районе очевидно необходимо связать Перовское шоссе с улицей Аносова, Кусковкий тупик с Рассветной аллеей; Карачаровское шоссе с ул. Зарайская:
Необходим ранний съезд при движении в область с Шоссе Энтузиастов ещё до подъезда к одноименной станции метро. Для этого надо построить несколько путепроводов через железные дороги и соединить 1-ю и 2-ю улицы Энтузиастов, ул. Пруд-Ключики, пр. Фрезер, ул. Аносова и Электродный переулок:
Таким образом, мы получим развязку, способную сильно разгрузить Шоссе Энтузиастов. Всё строительство будет проводиться в промышленных зонах давно нефункционирующих предприятий.
Другая проблема: район сплошь застроен "хрущевками". Правительство города отказывается сносить большое количество пятиэтажек, предлагая их так называемую "модернизацию". Такой подход неэффективен и лишь консервирует проблему. Не должно быть и в помине никаких переселений за МКАД! Необходимо сносить "хрущевки" и при этом менять нормы территориального расселения жителей. Строить и переселять людей в комфортабельные квартиры надлежит в районе их проживания до сноса.
Ключевые задачи моей работы в Московской городской Думе я вижу следующими:
- запрет на модернизацию "хрущевок", только их снос; - работа по пересмотру норм переселения горожан на территории за МКАД после сноса изношенного жилого фонда ("хрущевок"); - работа над введением новых стандартов на строительные материалы, обязательных норм, регламентирующих энергоэффективность в первую очередь при строительстве жилых многоквартирных домов; - создание условия для массового внедрения технологий "зеленого" строительства; - введение обязательной нормы приемки зданий только после проведения тепловизионного обследования; - решение так очевидных и необходимых жителям нашего района пробелов в дорожной сети, связывающей соседние районы города; - создание на законодательном уровне действенных условий допуска малого бизнеса для осуществления строительства "капиллярных" транспортных связей между районами города; - осуществление в силу полномочий депутата мониторинга проведения конкурсных процедур на строительство и контроль их приемки; - защита интересов горожан и городского бюджета при осуществлении строительства, включая обращения в прокуратуру и следственные органы в случае нарушения прав горожан при проведении строительных работ, подозрения в воровстве бюджетных средств, мошенничестве застройщиков.
О себе: Морсаков Сергей Валентинович. Родился 14 апреля 1979 года в городе Москве. Женат. Отец маленького ребенка, хочу, чтобы мой сын жил в чистом и удобном городе. В 2002 году я закончил Московский государственный строительный университет по специальности "Инженер по автоматизации управления в строительстве". С конца 2004 года специализировался в сфере размещения государственных заказов, включая потребности государственных заказчиков в строительстве и ремонте объектов капитального строительства. В 2006 году после обучения в Российской академии государственной службы при Президенте РФ мне присвоена квалификация «Управление размещением государственных и муниципальных заказов для руководителей – председателей комиссий». С середины 2008 года по настоящее время я работаю в должности руководителя сектора размещения государственных заказов Государственного научного учреждения Всероссийский институт аграрных проблем и информатики имени А.А. Никонова Российской академии сельскохозяйственных наук (ГНУ ВИАПИ имени А.А. Никонова Россельхозакадемии). Являюсь независимым консультантом в сфере размещения госзаказов в ряде государственных бюджетных учреждениях. С конца 2011 года я являюсь членом Российской общественной организации «Демократический выбор». Являюсь членом партии «Демократический выбор» со дня её образования.В 2013 году я избран членом московского регионального совета партии «Демократический выбор». Хобби: экология в строительстве, чистая энергетика, кино, путешествия.
Адрес электронной почты: naparusah@gmail.com. Вы также можете найти меня и
Источник: Демократический выбор
Обсудить новость на Форуме