18:30 09.11.2007 | Все новости раздела "Партия "Нур-Отан""

Сегодня в республике работает 215 общественных приемных Народно-демократической партии «Нур Отан»

Для всех приемные открыты

Сегодня в республике работает 215 общественных приемных Народно-демократической партии «Нур Отан». За девять месяцев текущего года в них обратилось 29 812 граждан. О повышении эффективности этой работы, внедрении новых форм взаимодействия общественных приемных с исполнительными и правоохранительными органами власти шла речь на рабочем семинаре, в котором приняли участие представители региональных подразделений партии, ответственные секретари центральных исполнительных органов.

— Общественные приемные, — сказал первый заместитель председателя Народно-демократической партии «Нур Отан», вице-спикер и руководитель партийной фракции в Мажилисе Парламента Бакытжан Жумагулов, — один из важных каналов обратной связи населения с партией и государственной властью. Анализ тематики и характера обращений служит показателем гражданской активности, динамики социально-экономических процессов. Необходимо максимально использовать новые возможности, которые дает доминирование партии «Hyp Отан» в представительных органах страны. К тому же изменения в Конституции дали маслихатам право вынесения вотума недоверия отдельным нерадивым чиновникам. Мы предлагаем нашим фракциям в маслихатах собрать соответствующий материал на то или иное ведомство и заслушать отчет ответственных должностных лиц.

О необходимости поиска новых форм работы говорили многие участники семинара. Это общественные слушания, дни открытых дверей, выездные заседания общественных приемных, новые формы взаимодействия с правоохранительными органами.

Так, в этом году совместно с Генеральной прокуратурой был рассмотрен вопрос о законности распределения земельных участков, жилья по госпрограмме. В итоге возвращено 164 квартиры, наводится порядок в земельных отношениях.

Одна из эффективных форм работы — выезд депутатов Мажилиса — членов фракции в регионы. В ходе этих поездок парламентарии анализируют характер и тематику обращений граждан, и, конечно же, актуальные проблемы, поднимаемые в регионах, могут быть вынесены на заседание президиума фракции.

Нередко граждане жалуются на нарушение Закона «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц»: ответы либо не приходят, либо скорее похожи на отписки. Но с введением должности ответственного секретаря в министерствах и ведомствах ситуация должна измениться. Кстати, многие ответсекретари участвовали вчера в работе семинара.

— В то же время, — подытожил Б. Жумагулов, — очень важно быть честными с людьми и не давать пустых обещаний, а те, которые мы дали в ходе предвыборной кампании, в течение пяти лет обязательно будут выполнены.

Татьяна БРЕДИХИНА8.11.2007





Источник: Нур-Отан

  Обсудить новость на Форуме