10:30 08.08.2007 | Все новости раздела "Партия "Нур-Отан""
В Алматы руководители общественных журналистских организаций огласили результаты мониторинга СМИ по предвыборной тематике
Выборы: мониторинг СМИ
В Алматы руководители общественных журналистских организаций огласили результаты мониторинга СМИ по предвыборной тематике. Проанализировав информационные материалы телевидения, радио и печатных изданий, организаторы мониторинга не нашли нарушений. Как отмечалось на конференции, количество упоминаний о той или иной партии зависело и зависит от активности самих партий. С 18 июля по 4 августа организаторы мониторинга проанализировали порядка 950 статей в газетах и около 800 сюжетов на телевидении. По итогам мониторинга вывод однозначный: вниманием средств массовой информации не обделена ни одна партия. Конечно, частота упоминаний в прессе зависит от активности самих партий. И претензии представителей партий о неравномерном освещении их деятельности на конференции назвали беспочвенными.Айдар Жумабаев, президент Ассоциации телерадиовещателей Казахстана:- Практически все СМИ работают в правовом поле, работают четко, без особых предпочтений и субъективных оценок.Также на встрече отмечено - агитация в СМИ идет по нарастающей, что говорит о стабильной предвыборной борьбе, а ее освещение носит нейтральный характер. Кроме того, эта выборная кампания отличается предоставлением для партии широких возможностей. В распоряжении кандидатов - бесплатные полосы республиканских газет «Казахстанская правда» и «Егемен Казахстан», Интернет-портал электронного правительства, эфирное время «Казахского радио» и специальные программы на телевидении.Сейтказы Матаев, председатель Союза журналистов Казахстана:- Я считаю, что ведущие газеты объективно подходят, есть информационный повод, они освещают то или иное событие, конечно, у партии «Нур Отан» больше каких-то информационных поводов, мероприятий, ОСДП чуть меньше, но они тоже проводят. Есть тройка ведущих партий, которые везде упоминаются. Есть несколько партий, которые не упоминаются. Возмущаются руководители партии, но у них даже информационного повода нет, они мероприятий каких-то не проводят, поэтому их не освещают.Среди рекордсменов по частоте упоминания в СМИ на конференции названы партии «Нур Отан», «Ак жол» и ОСДП. Однако это не говорит о лояльности прессы к этим партиям. Просто эта тройка лидеров провела наибольшее количество имиджевых и агитационных мероприятий, считают организаторы пресс-конференции.
06.08.2007
Источник: Нур-Отан
Обсудить новость на Форуме