15:30 17.05.2012 | Все новости раздела "Объединенная Гражданская Партия"

Привлекательность образа Путина стремительно угасает

К такому выводу пришли специалисты из аналитического «Левада-центра». И, по их мнению, этот процесс уже необратим.

Имидж новоизбранного президента россиянам изрядно надоел. Согласно опросам, которые публикует газета «Коммерсант», оценка гражданами почти всех самых сильных сторон Путина вернулась на первоначальный уровень 2000 года. Это означает, что «в массовом сознании привлекательность образа Путина угасает устойчиво и необратимо», считает директор «Левада-центра» Лев Гудков. Хотя ещё в 2008-м году привлекательность образа Путина была на своём пике. К примеру, «деловым» главу государства в его третий президентский срок считают 39% россиян. Тогда как в 2008 году деловые качества выделили более 60% граждан. «Образованность» сегодня отмечают 28%, а всего лишь 4 года назад — более 50 %. Как пишет «Коммерсант», теряют привлекательность даже главнейшие качества Путина — «сильный, волевой, мужественный», на которых всегда держался его имидж. Чтобы исправить ситуацию, Путину нужна полная перезагрузка своего образа, полагают эксперты. После которой президенту придётся стать ещё большим либералом, чем Дмитрий Медведев.

В «Левада-центре» отмечают, что в многолетних наблюдениях за другими политиками пока никто из деятелей, утратив популярность, не сумел достичь своего пика повторно.

Источник: Объединенная Гражданская Партия

  Обсудить новость на Форуме