13:15 19.08.2010 | Все новости раздела "Объединенная Гражданская Партия"
Партия Путина решила заработать на собственном названии
Руководитель исполкома партии «Единая Россия» Андрей Воробьев говорит, что российское законодательство позволяет партиям заниматься издательской деятельностью и продажей символики, и вполне возможно, «что в скором времени мы этим правом воспользуемся»
Депутат Госдумы РФ Владимир Мединский заявил Ведомостям, что «Единая Россия» – самый узнаваемый политический бренд в стране после КПСС, и может рассчитывать на коммерческий успех.
Стоит отметить, что в России эта партия является самой состоятельной. Согласно финансовому отчету «Единой России», в 2009 году поступления в ее бюджет составили 3,3 млрд. руб.
Однако содержание большой организации дорого стоит, и в партии начали задумываться над дополнительными способами пополнения казны, рассказал Воробьев.
Сейчас, по его словам, партия и ее региональные отделения заказывают продукцию с символикой по утвержденному каталогу и тратят на это в год около 100 млн. руб.
Известны случаи, когда «Единая Россия» выдавала разрешение на использование своего товарного знака, но бесплатно.
Собственный товарный знак зарегистрировали все парламентские партии, объясняя, что делают это для защиты от чужого бизнеса на партийной символике. Правда, такого рода бизнес продвигать сложно, продукция с партийной символикой хорошо идет, если ее предлагают бесплатно, признается руководитель аппарата фракции ЛДПР Олег Лавров.
Президент брендингового агентства Mildberry Олег Бериев уверяет, что бренд «Единая Россия» невозможно коммерциализировать, потому что за ним нет товара или услуги.
По мнению эксперта, за «Единой Россией» нет ничего, кроме административного ресурса. Он ставит бренд вне конкуренции: такой товар займет лучшие полки магазинов.
Источник: Объединенная Гражданская Партия
Обсудить новость на Форуме