14:45 03.03.2010 | Все новости раздела "Объединенная Гражданская Партия"
ОНИ О НАС…
Власть знает о своем народе все. Сколько кому нужно, какую зарплату получать, как на предстоящих выборах голосовать. В качестве практического пособия, для воздействия на умы своего народа, власть вооружила передовой отряд специальными указаниями по идеологическому обеспечению избирательной кампании. В них каждой категории граждан дана характеристика, без всяких соплей и нюнь о социальной направленности политики нашего государства и такой же ориентации нашей экономики.
С указаниями можно ознакомиться в информационном бюллетене (выпуск 5-6) Жлобинского райисполкома и, судя по содержанию, они есть во всех исполкомах. Еще впечатляют они тем, что цинизм и подлость по отношению к своим кормильцам власть не скрывает и подтверждает их письменно.
Для лучшего восприятия указаний приводим один из разделов (без исправлений):
Работа с различными категориями избирателей
В агитационно - пропагандистской работе особенно важна сегментация избирателей. Каждая категория избирателей имеет свои особенности, и чтобы работа с ними была эффективной, необходимо выработать специальные способы воздействия на них (составление списков избирателей по улицам, по многоэтажным домам в каждом избирательном участке с необходимой информацией: фамилия, имя, отчество избирателя: его адрес (с почтовым индексом и кодом); номер’ телефона, номер избирательного участка).
Персонификация общения с избирателями сложное и трудоемкое дело, требующее знания механизма формирования политического выбора, мотивов голосования, настроений и ожиданий избирателей. Только в этом случае можно
рассчитывать, что предвыборная агитация дойдет до адресата и достигнет своей цели -склонит на Вашу сторону конкретного избирателя. (Человек — базис всей человеческой деятельности и всех человеческих отношений. История — не что иное, как деятельность преследующего свои цели человека. Карл Маркс.)
Сегментация особенностей воздействия требует конкретизации содержания информации с учетом особенных, ключевых моментов, к примеру:
ПЕНСИОНЕРЫ - низкое материальное положение, политическая активность. приверженность традициям, ностальгия по прошлому, недостаток общения; Эффективными являются встречи и беседы, поздравления.
РАБОЧИЕ - пассивность, угроза сокращения, слабая организованность, нехватка денег, неуверенность в завтрашнем дне. Работа через профкомы, собрания, радио, воздействие через руководство.
БЮДЖЕТНИКИ - низкая зарплата, организованность, информированность. Воздействие через профсоюзы, встречи, диалоги, обмен мнениями.
СТУДЕНТЫ - низкий уровень доходов, максимализм во взглядах, низкая политическая активность. Воздействие через молодежные организации, собрания студентов. студенческую прессу, молодежные мероприятия (Выборы нашего поколения).
МОЛОДЕЖЬ - у нас подрастает амбициозная и талантливая молодежь, залог будущей устойчивости и процветания страны. Но чтобы они смогли реализовать себя, влиться в конкурентную среду современной экономики, государство, парламенты всех уровней должны вкладывать в образование и науку, в социальные гарантии для них и их детей. С молодежью надо говорить языком национально - патриотической идеи, о пути к величию страны, улучшению условий жизни и труда, о больших целях, требующих нового уровня подготовки (социальной профессиограммы). уровня социальной консолидации, противостояния «социальному геноциду» и национальной нетерпимости в стране.
С молодежью необходимо говорить на тему вызовов времени и подрастающему поколению, не кривить душой. Нужен содержательный диалог поколений о том, как дальше жить.
СЕЛЬСКИЕ ЖИТЕЛИ - низкая зарплата, консерватизм, малая информированность, уважение к авторитету, управляемость со стороны администрации. Личные встречи, раздача печатной продукции, работа агитбригад, контакт с администрацией.
БЕЗРАБОТНЫЕ - следует знать их состояние растерянности и пассивности, апатии, безверия, повышенную агрессивность и нередко преступность. Важны - благотворительность, индивидуальная работа и формирование актива среди них.
ДОМОХОЗЯЙКИ - слабая вовлеченность в политическую жизнь, недостаточная информированность, приоритетность интересов семьи. Воздействие через СМИ, женские организации, индивидуальная работа - от двери к двери.
ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ - высокий уровень обеспеченности, низкая политическая активность и потребность в политическом самовыражении, корпоративизм. Через Союз предпринимателей, лоббирование их интересов, культурно - национальные центры, землячества, религиозные и женские организации.
ВЕТЕРАНЫ ВОЙНЫ (воин) — состояние неудовлетворенности распадом СССР, утратой былых завоеваний, своим статусом, материальным положением, работа с ветеранскими организациями, индивидуальная работа, поздравление с Днем рождения, праздником Победы, письменное обращение за поддержкой, благотворительная помощь -наиболее эффективные формы работы.
ЖИТЕЛИ АВАРИЙНЫХ И ВЕТХИХ ДОМОВ - наиболее недовольная часть электората, проявляющая повышенную активность в анализе социальной (жилищной) политики администрации всех уровней. Предметный разговор с этой категорией избирателей о проблемах жилищной политики гарантированно может сделать их активной частью поддерживающего электората.
ИНВАЛИДЫ - люди особенно зависимые от социальной помощи государства, наиболее незащищенные, отзывчивые на всякую помощь и участие. Рациональным является контакт с общественными организациями инвалидов, распределение через них потоков гуманитарной помощи.
ОДИНОКИЕ ЖЕНЩИНЫ - МАТЕРИ (женщины - матери вообще) благодатная социальная категория для индивидуальной работы.
ИНТЕЛЛЕГЕНЦИЯ - наиболее многочисленный и управляемый слой населения со своеобразным менталитетом и социальной позицией (от критического отношения до прямой оппозиции любой власти, даже той, за которую интеллигенция только что боролась).
Сегодня магистральное направление развития общества обеспечивает реализация приоритетных национальных программ. Суть Программ - инвестиции в человеческий потенциал, в человеческий капитал. Программы обеспечивают социально ориентированную политику, плодами которой воспользуется каждый житель страны, уже не только в планах, теперь это факт нашей жизни. Народ давно ждал подобных шагов со Стороны власти.
Добавить к этому нечего и каждый житель Беларуси «дождался»:
- цена на газ – увеличилась!
- цена на сахар – увеличилась!
- цена на топливо – увеличилась!
- проезд на транспорте – увеличился!
В который раз остается только убеждаться, как прав был поэт:
Ты вождей наших, Боже, прости!
Их легко хлопотливых понять.
Беларусь им охота спасти,
Но при том, ничего не менять!
Игорь Губерман.
Источник: Объединенная Гражданская Партия
Обсудить новость на Форуме