14:45 03.03.2010 | Все новости раздела "Объединенная Гражданская Партия"

ОНИ О НАС…

Власть знает о своем народе все.  Сколько кому нужно, какую зарплату получать, как на предстоящих выборах голосовать.  В качестве практического пособия,  для воздействия на умы своего народа, власть вооружила передовой отряд специальными  указаниями по идеологическому обеспечению избирательной кампании.  В них каждой  категории граждан дана характеристика,  без всяких соплей и нюнь о социальной направленности политики нашего государства и такой же ориентации нашей экономики.

С  указаниями можно ознакомиться в информационном бюллетене (выпуск 5-6) Жлобинского райисполкома и, судя по содержанию,  они есть во всех исполкомах.   Еще впечатляют они  тем, что цинизм и подлость по отношению к своим кормильцам власть не скрывает и подтверждает их письменно.

Для лучшего восприятия указаний приводим один  из разделов  (без исправлений):

Работа  с различными категориями  избирателей

В агитационно - пропагандистской работе особенно важна сегментация избирателей. Каждая категория избирателей имеет свои особенности, и чтобы работа с ними была эффективной, необходимо выработать специальные способы воздействия на них (составление списков избирателей по улицам, по многоэтажным домам в каждом избирательном участке с необходимой информацией: фамилия, имя, отчество избирателя: его адрес (с почтовым индексом и кодом); номер’ телефона, номер избирательного участка).

 Персонификация общения с избирателями сложное и трудоемкое дело, требующее знания механизма формирования политического выбора, мотивов голосования, настроений и ожиданий избирателей. Только в этом случае можно

рассчитывать, что предвыборная агитация дойдет до адресата и достигнет своей цели -склонит на Вашу сторону конкретного избирателя. (Человек — базис всей человеческой деятельности и всех человеческих отношений. История — не что иное, как деятельность преследующего свои цели человека. Карл Маркс.)

   Сегментация особенностей воздействия требует конкретизации содержания информации с учетом особенных, ключевых моментов, к примеру:

     ПЕНСИОНЕРЫ - низкое материальное положение, политическая активность. приверженность традициям, ностальгия по прошлому, недостаток общения; Эффективными являются встречи и беседы, поздравления.

     РАБОЧИЕ  - пассивность, угроза сокращения, слабая организованность, нехватка денег, неуверенность в завтрашнем дне. Работа через профкомы, собрания, радио, воздействие через руководство.

БЮДЖЕТНИКИ - низкая    зарплата,    организованность,    информированность. Воздействие через профсоюзы, встречи, диалоги, обмен мнениями.

      СТУДЕНТЫ -  низкий   уровень доходов,    максимализм во    взглядах,   низкая  политическая   активность.  Воздействие   через молодежные   организации,   собрания  студентов. студенческую прессу, молодежные мероприятия (Выборы нашего поколения). 

        МОЛОДЕЖЬ -  у  нас  подрастает амбициозная  и  талантливая  молодежь, залог будущей устойчивости и процветания страны. Но чтобы они смогли реализовать себя, влиться в конкурентную среду современной экономики, государство, парламенты всех уровней должны вкладывать в образование и науку, в социальные гарантии для них  и их детей. С молодежью  надо говорить языком национально - патриотической идеи, о пути к величию страны, улучшению условий жизни и труда, о больших целях, требующих нового уровня подготовки (социальной профессиограммы). уровня социальной консолидации, противостояния  «социальному геноциду» и национальной нетерпимости в стране.

  С молодежью необходимо говорить на тему вызовов времени и подрастающему поколению, не кривить душой. Нужен содержательный диалог поколений о том, как дальше жить.

  СЕЛЬСКИЕ ЖИТЕЛИ - низкая зарплата, консерватизм, малая информированность, уважение к  авторитету,  управляемость со стороны администрации.  Личные встречи, раздача печатной продукции, работа агитбригад, контакт с администрацией.
          БЕЗРАБОТНЫЕ - следует знать их состояние растерянности и пассивности, апатии, безверия,  повышенную  агрессивность  и  нередко преступность.  Важны -  благотворительность, индивидуальная работа и формирование актива среди них.

   ДОМОХОЗЯЙКИ - слабая вовлеченность в политическую жизнь, недостаточная  информированность, приоритетность интересов семьи. Воздействие через СМИ, женские организации, индивидуальная работа - от двери к двери.

  ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ - высокий уровень обеспеченности, низкая политическая активность и потребность в политическом самовыражении, корпоративизм. Через Союз предпринимателей, лоббирование их интересов, культурно - национальные центры, землячества, религиозные и женские организации.

    ВЕТЕРАНЫ ВОЙНЫ (воин) — состояние неудовлетворенности распадом СССР, утратой былых завоеваний, своим статусом, материальным положением, работа с ветеранскими организациями, индивидуальная работа, поздравление с Днем рождения, праздником Победы, письменное обращение за поддержкой, благотворительная помощь -наиболее эффективные формы работы.

   ЖИТЕЛИ АВАРИЙНЫХ И ВЕТХИХ  ДОМОВ - наиболее недовольная часть электората, проявляющая повышенную активность в анализе социальной (жилищной) политики администрации всех уровней. Предметный разговор с этой категорией избирателей о проблемах жилищной политики гарантированно может сделать их активной частью поддерживающего электората.

 ИНВАЛИДЫ - люди особенно зависимые от социальной помощи государства, наиболее незащищенные, отзывчивые на всякую помощь и участие. Рациональным является контакт с общественными организациями инвалидов, распределение через них потоков гуманитарной помощи.

 ОДИНОКИЕ  ЖЕНЩИНЫ - МАТЕРИ (женщины - матери вообще) благодатная социальная категория для индивидуальной работы.

 ИНТЕЛЛЕГЕНЦИЯ - наиболее многочисленный и управляемый слой населения со своеобразным менталитетом и социальной позицией (от критического отношения до прямой оппозиции любой власти, даже той, за которую интеллигенция только что боролась).

 Сегодня магистральное направление развития общества обеспечивает реализация приоритетных национальных программ. Суть Программ - инвестиции в человеческий потенциал, в человеческий капитал. Программы обеспечивают социально ориентированную политику, плодами которой воспользуется каждый житель страны, уже не только в планах, теперь это факт нашей жизни. Народ давно ждал подобных шагов со Стороны власти. 


Добавить  к этому нечего и каждый житель Беларуси «дождался»:

 - цена на газ – увеличилась!

 - цена на сахар – увеличилась!

 - цена на топливо – увеличилась!

 - проезд на транспорте – увеличился!


В  который  раз  остается только убеждаться,  как прав был поэт: 


          Ты вождей наших, Боже, прости!

    Их легко хлопотливых понять.

    Беларусь им охота спасти,

    Но  при том, ничего не менять!

                                             Игорь Губерман.

Источник: Объединенная Гражданская Партия

  Обсудить новость на Форуме