Яблоко

Экологический рейд по Москве

Экологический рейд по Москве

27.06.2006 14:36

25 июня активисты московского «ЯБЛОКА» совместно с членами новообразованной фракции «Зеленая Россия» совершили экологический рейд по городским АЗС. На заправках, торгующих (согласно данным Москомприроды) некачественным и «грязным» бензином, наклеивались стикеры с надписью «бензин самоубийц». В то же время к заправке, имеющей репутацию одной из самых «чистых» в Москве, был прикреплен букет цветов. Подробнее

«ЯБЛОКО» добилось порядка в оплате гражданами услуг ЖКХ

26.06.2006 13:00

Сергей КазаковТеперь можно не платить за воду, которая по качеству не является питьевой, за чуть теплые батареи еле теплую «горячую» воду. Можно не платить за ряд услуг, если вы уехали больше, чем на 5 дней, и можете это подтвердить документами (в том числе, справкой из садоводства, лечебного учреждения). Установлено, что перерыв в подаче горячей и холодной воды теперь не может превышать 8 часов в месяц. Прописаны основные механизмы предъявления наших претензий поставщикам услуг. И хотя в новых Правилах есть ряд серьезных упущений и неточностей, - это большой шаг вперед. Все это - бесспорная заслуга "ЯБЛОКА": без нашей настойчивости этот шаг не был бы сделан. Подробнее

Прочти и передай другому

23.06.2006 05:01

Очевидно, что «Известия» должны принести извинения Андрею, его маме, сестре, друзьям и читателям газеты. Подскажите "известинским" начальникам прекратить позорный пиар по защите преступников и военных бюрократов, прекратить издевательства над несчастными близкими искалеченного человека. Объясните, что рассматриваете это не как глупость, а как подлость. Если у вас есть свой Интернет-сайт, ЖЖ, e-mail рассылка, если вы посещаете какие-нибудь форумы в Интернете – повесьте эту историю для тех, кто уже не подписывается на «Известия». Подробнее

Что вдруг?

22.06.2006 14:36

В редакции ряда СМИ поступил заказ на публикации материалов черного пиара в отношении «Яблока». Что мы об этом ЗНАЕМ: Первое – темы. Новости о нас из регионов, подборка писем «избирателей». Второе – суть. Тексты предлагают читателю простую мысль: «мы всегда голосовали за Яблоко, а теперь не знаем, что делать…» Третье - сумма заказа. Одной редакции предложили 170 тыс. у.е. Четвертое – важное: мы знаем, какие редакции от публикаций и денег отказались. Подробнее