16:00 01.08.2018 | Все новости раздела "КПРФ"
Программа кандидата в губернаторы Московской области от КПРФ К.Н. Черемисова
2018-08-01 15:48
Пресс-служба Московского обкома КПРФ
Представляем вашему вниманию программное обращение кандидата в губернаторы Московской области от КПРФ К.Н. Черемисова.
Избирательная кампания Губернатора Московской области проходит на фоне продолжающегося ухудшения социально-экономической ситуации в стране. Уничтожены целые отрасли промышленности, закрыты предприятия, экономику страны «подсадили» на нефтяную иглу. Результатом курса нынешней власти, стало чудовищное социальное расслоение, как итог: деградация экономики, коррупция, рост цен и тарифов, наступление на права трудящихся, обнищание пенсионеров.
Власть не желает менять этот губительный для страны курс и продолжает латать дыры в бюджете за счет народа. Государственная
Дума ФС РФ в первом чтении приняла циничный закон о повышении пенсионного возраста. Власть не останавливает даже то, что против этого кощунственного закона выступает абсолютное большинство граждан России.
Правительство Московской области и Московская областная Дума, голосами депутатов фракции «Единая Россия» поддержали этот бесчеловечный закон. Фракция КПРФ в подмосковном Парламенте выступила категорически против повышения пенсионного возраста.
Мы должны объединится в единый кулак и дать отпор планам олигархической власти!
Подмосковье находится в глубоком социально-экономическом кризисе. Разрастающаяся экологическая катастрофа охватывает все новые территории, превращает регион в опасный для проживания. Московская область получила горькую славу мусорной столицы России. Экологический коллапс в регионе и рост социальной напряженности создан самой областной властью. Вместо упорядочивания работы полигонов по захоронению коммунальных отходов, осуществлению контроля за обращением отходов и организации сортировки и вторичной переработки был взят курс на весьма доходное складирование мусора на свалках.
Закрыв 24 полигона из 39, искусственно создали дефицит мощностей по захоронению отходов. Значительные территории, на десятки километров вокруг полигонов, превратились в зону экологической катастрофы.
Новые полигоны ТКО, без должной экологической экспертизы или же вопреки ей, размещают на водоносных горизонтах. Ситуация усугубляется планами по строительству четырех мусоросжигательных заводов, по устаревшим технологиям. Под угрозой находится здоровье жителей всего Московского региона, но особенно здоровье тех, кто проживает поблизости от полигонов.
Продолжается разрушительная градостроительная политика, в результате которой наносится ущерб экологии региона: сокращаются площади природоохранных и сельскохозяйственных земель, вырубаются леса, застраиваются водоохранные территории. Развитие социальной и транспортной инфраструктуры не поспевает за массовым строительством. Главным критерием такой политики является получение прибыли застройщиками и аффилированными с ними структурами.
Жители региона отстранены от управления: местное самоуправление сворачивается, прямые выборы глав городских округов и районов отменены. Подавляющее большинство полномочий по решению вопросов местного значения Правительство области забрало у местного самоуправления. Количество областных чиновников превысило все мыслимые пределы. Такая концентрация полномочий на областном уровне делает Московскую область плохо управляемой.
Уже много лет Московская область занимает лидирующие позиции среди регионов страны по доле расходов населения на услуги ЖКХ, сборам на капитальный ремонт. Постоянно повышается стоимость проезда на общественном транспорте.
Позор, когда многие сельские населенные пункты столичного региона до сих пор не газифицированы, а подключение газа от магистрального газопровода стоит астрономические суммы.
Экономика области находится в кризисе. Вот только некоторые характеристики сегодняшнего положения дел в экономике области и ее проблемы.
За годы «реформ» численность занятых в промышленности области сократилась вдвое. В 1990 г. работало более 1 миллиона 73 тыс. работников, сейчас - 579 тыс.
По сельскому хозяйству нанесен болезненный удар. Многие земли, занятые ранее под сельскохозяйственные культуры и пастбища, выведены из оборота. Посевные площади сельскохозяйственных культур сократились с 1224 га в 1990 г. до 680 тыс. га в 2018 году. Но это по официальным данным, по оценкам экспертов эта цифра завышена. Сельскохозяйственные предприятия постепенно вытесняются с территории области вследствие агрессивной градостроительной политики.
Пять лет назад областная власть, во всеуслышание, заявила о планах достичь показателей по производству молока в 1 млн. тонн.
Если в 1990 году дойное стадо коров насчитывало 501 тыс. голов, и производилось 2 млн. тонн молока, то сейчас нет и 90 тыс. голов, причем поголовье продолжает сокращаться и по официальным данным производится 600 тыс. тонн молока в год, о каком миллионе тонн идет речь - непонятно. Мяса говядины в 1990 г. производили 99 тыс. тонн, сейчас - 18 тыс. тонн. Аналогичная ситуация по многим наименованиям сельхозпродукции. Нарушаются права предпринимателей, малого и среднего бизнеса, что подрывает экономику и ведет к монополизации различных хозяйственных сфер, к росту цен на товары и услуги для населения.
Доходы бюджета Московской области утверждены в объеме 494,6 млрд. рублей. Долг Московской по состоянию на 2018 год составляет 94 млрд. рублей. А ведь в 2013 году обещали довести бюджет до 1 млрд. рублей и вылезти из долговой ямы.
Дефицит мест в детских садах и перегруженность школ стали постоянной константой. Остро стоит вопрос обеспечения детей местами в дошкольных учреждениях, ясельные группы практически ликвидированы. Власть не желает, по-настоящему, брать на себя ответственность за ситуацию в долевом строительстве, хотя обманутые дольщики появились, во многом, благодаря региональной и местной власти. Реальная картина бедственного положения в долевом строительстве Подмосковья искажается, и количество обманутых дольщиков преуменьшается. До недавнего времени официально говорилось о 6 тыс. обманутых дольщиков, хотя по данным самих дольщиков их число значительно больше. Недавно произошло банкротство очередного «надежного» застройщика (URBAN GROUP), значительно увеличившее количество обманутых участников долевого строительства. В настоящее время, по экспертным оценкам, количество обманутых участников долевого строительства, вместе с семьями, может превышать 100 тыс. человек. Подмосковье вышло на лидирующие позиции по этому показателю в стране.
В то же время при увеличении численности населения области за счет переселенцев из других регионов, практически не создаются новые рабочие места. Общая численность трудовых ресурсов Московской области составляет – 4,3 млн. человек. Уровень зарегистрированной безработицы традиционно невысок, однако официальных рабочих мест насчитывается менее 2 млн. Около 1,5 млн. жителей области вынуждены ездить на работу в Москву. Численность молодежи (в возрасте от 14 до 30 лет) составляет более 1,5 млн. человек. Молодежная безработица, по экспертным оценкам варьируется в пределах 20%, многие вынуждены искать работу в Москве: в основном в сфере торговли и обслуживания. Доходы населения Московской области ниже по сравнению с населением Москвы.
Система здравоохранения в области не позволяет предоставлять населению в полном объеме качественные и доступные услуги. Под угрозой закрытия, слияния, сокращения финансирования и перевода на коммерческие рельсы оказываются больницы и поликлиники. В области в 1990 году была 91 тысяча больничных коек, в 2018 г. их число сократилось до 52 тысяч.
Закрываются роддома и родильные отделения - рожениц приходиться возить за десятки километров, по транспортным пробкам в перинатальные центры или оставшиеся роддома. Несмотря на все торжественные открытия перинатальных центров и новых корпусов, в Московской области идет широкой волной сокращение младшего и среднего медперсонала, и к лету 2018 года больницы региона оказались в долгах. Многие больницы и поликлиники испытывают дефицит кадров и оборудования. Подавляющее большинство сельских населенных пунктов не имеет ФАПов. Для того, чтобы попасть на прием к профильному врачу или провести комплексное исследование, граждане вынуждены ждать месяцами. Получение бесплатной, высокотехнологичной помощи практически невозможно. Доступность медучреждений и качество медицинских услуг не удовлетворяют большинство жителей области. Остро стоит вопрос с обеспечением бесплатными лекарствами льготных категорий граждан. Месяцами не отпускаются жизненно необходимые лекарства больным диабетом и онкологическими заболеваниями.
В 1990 году в системе образования работало 247 тыс. человек, в настоящее время менее 200 тыс., из 127 ПТУ осталось 11. В школах до сих пор не решена проблема второй смены.
Кризисная ситуация и либеральный курс власти наиболее остро бьют по наименее защищенным слоям населения. В области более 1,9 млн. пенсионеров. Многие вынуждены экономить на питании, лечении, одежде. Стараниями властей, в 2013 году, более 1,2 млн. подмосковных пенсионеров лишились льгот на бесплатный проезд на общественном транспорте в г. Москве. Накануне выборов Губернатора, власти пообещали вернуть бесплатный проезд только части пенсионеров, которым исполнилось 60 лет. В тоже время женщины уходят на пенсию в 55 лет, и им не предполагается вернуть эту льготу, как и пенсионерам воинской службы, кому меньше 60 лет. Несомненно, возвращение льгот - это во многом заслуга КПРФ, мы весь период требовали не издеваться над пенсионерами и вернуть им бесплатный проезд.
Мы примем областной закон «О детях войны», наша святая обязанность отдать долг героическому поколению, пережившему войну в детском возрасте, поднявшему страну из послевоенной разрухи и создавшему мощную экономику и науку. Областная власть, депутаты фракции «Единая Россия» Московской областной Думы не желают принимать закон, так необходимый этому поколению.
Если просуммировать расходы пенсионеров на коммуналку, налоги и сборы, то получается 5-7 тыс. рублей в месяц. В результате остается от 2 до 5 тыс. рублей на еду, лекарства, одежду и другие нужды.
Нехватка дорог и их качество остается одной из главных проблем Подмосковья. По оценкам специалистов в области необходимо в ближайшее время построить 1500 км дорог и 100 мостов.
В Московской области находятся 8 из 13 наукоградов, но их уникальный научно-технологический потенциал никак не задействован в развитии области. Демографическая проблема решается не действенной помощью материнству и детству, а увеличением пособий, доступностью дошкольных учреждений, медицинской, в том числе, педиатрической помощи, реальной поддержкой многодетных семей, а масштабной миграцией, которая создает множество новых проблем.
Я иду на выборы Губернатора Московской области с Программой, реализация которой возродит уникальный, духовный, природный, культурный, образовательный, научный, экономический, производственный и сельскохозяйственный потенциал Московской области. Вместе с жителями Подмосковья буду добиваться системного решения стоящих перед областью острых социальных, экономических и экологических проблем.
Уверен, при поддержке народа, вашей поддержке мы возродим Подмосковье!
* * *
НАРОДНАЯ ПРОГРАММА КАНДИДАТА В ГУБЕРНАТОРЫ ПОДМОСКОВЬЯ КОНСТАНТИНА ЧЕРЕМИСОВА
НЕТ ПЕНСИОННОЙ РЕФОРМЕ!
ИНИЦИИРОВАТЬ ПРОВЕДЕНИЕ РЕФЕРЕНДУМА ПРОТИВ ПЕНСИОННОЙ РЕФОРМЫ, ПОВЫШАЮЩЕЙ ВОЗРАСТ ВЫХОДА НА ПЕНСИЮ
ЗА НАРОДОВЛАСТИЕ И МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
·Возвращение прямых выборов глав муниципальных районов и городских округов.
·Отмена «муниципального фильтра» для кандидатов в губернаторы.
·Разработка и внедрение механизма отзыва избирателями губернатора и депутатов Московской областной Думы.
·Жесткая борьба с коррупцией и исключение предпосылок ее появления.
·Возвращение регионом полномочий по решению вопросов местного значения и налогов местному самоуправлению. Не менее 50% средств от собираемых налогов должно оставаться в муниципалитетах.
·Упрощение процедуры инициирования и проведения областных и местных референдумов.
·Развитие территориального общественного самоуправления и других форм местного и жилищного самоуправления.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КАТАСТРОФЫ
·Вернуть государству полномочия по контролю за оборотом и захоронением отходов в Московской области. Ужесточение ответственности за экологические преступления.
·Внедрение раздельного сбора, сортировки и вторичной переработки отходов. Строительство мусороперерабатывающих заводов.
·Запрет на строительство в Московской области мусоросжигательных заводов.
·Создание механизмов поддержки развития малого и среднего бизнеса, занимающегося раздельным сбором и переработкой отходов.
·Запрет на изъятие земель лесного фонда. Возвращение незаконно изъятых земельных участков в лесной фонд.
·Разработка и внедрение программ по предотвращению загрязнения и рациональному использованию подземных вод.
·Очистка рек и водоемов.
КАЧЕСТВЕННОЕ, БЕСПЛАТНОЕ И ДОСТУПНОЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ
· Прекращение реформирования областного здравоохранения, ухудшающего доступность медицинской помощи. Восстановление закрытых родильных домов и отделений. Увеличение количества больничных коек в стационарах.
·Открытие фельдшерско-акушерских пунктов в крупных селах и деревнях.
·Принятие экстренных мер по привлечению и закреплению в организациях здравоохранения врачей, среднего и младшего медицинского персонала. Предоставление им служебного жилья или жилья по льготному ипотечному кредитованию.
·Бесплатное обеспечение лекарствами льготных и незащищенных групп населения, в том числе детей до 10 лет.
·Повышение финансирования государственных стандартов медицинской помощи в соответствии с потребностями населения.
·Расширение сети областных аптек и аптечных пунктов.
ЭКОНОМИКА - ЛОКОМОТИВ РАЗВИТИЯ ПОДМОСКОВЬЯ
·Достижение размера доходной части бюджета Московской области в 1 ТРИЛЛИОН РУБЛЕЙ.
·Привязка роста зарплат в бюджетной сфере к фактическому росту цен.
·Увеличение государственных инвестиций на поддержку промышленности и сельского хозяйства.
·Освобождение от подоходного налога граждан, имеющих доход ниже уровня прожиточного минимума по Московской области.
·Введение ограничений, а в ряде случаев запрет на перевод земель сельхозназначения, промышленных земель, земель лесного фонда под жилищное строительство.
·Обеспечение равного доступа малому бизнесу к участию в конкурсах и тендерах, проводимых Правительством области и муниципалитетами.
·Запрет на сокращение количества рабочих мест в сфере науки, культуры, медицины, образования.
·Содействие созданию достойных рабочих мест для людей с ограниченными физическими возможностями.
·Принятие областного закона о народных и коллективных предприятиях.
·Принятие областного закона «О Наукоградах».
·Принятие комплексной программы развития военных городков, с четкими сроками и персональной ответственностью чиновников за ее выполнение.
·Развитие сети областного общественного транспорта и уменьшение интервалов его движения.
·Запрет строительства любых объектов, не обеспеченных транспортной инфраструктурой и местами для парковки автотранспорта, согласно нормативу.
·Строительство бесплатных железнодорожных переездов и автомобильных дорог.
ОБРАЗОВАНИЕ, ВОСПИТАНИЕ И КУЛЬТУРА
·Строительство новых школ по современным стандартам, эталоном может служить новая школа в сельском поселении Совхоз имени Ленина. Ликвидация в школах второй смены.
·Сохранение малокомплектных школ в самых удаленных населенных пунктах Подмосковья.
·Возрождение пионерских организаций, как формы воспитания патриотизма, уважения к старшему поколению и любви к Родине.
·Обеспечение всех детей до 7 лет местами в детских садах.
·Обеспечение школьников бесплатным горячим питанием и молоком.
·Увеличение финансирования и укрепление материально-технической базы профессионально-технических училищ. Открытие новых училищ.
·Сохранение памятников истории, культуры и архитектуры.
·Всесторонняя поддержка культуры и спорта. Создание условий для работы бесплатных детских кружков и секций.
ЗАБОТА О ВЕТЕРАНАХ, ПОДДЕРЖКА МОЛОДЕЖИ
·Повышение пенсий до 50% к уровню средней зарплаты. Установление региональной доплаты к пенсиям до уровня г. Москвы.
·Назначение ежемесячной дополнительной выплаты лицам, имеющим трудовой стаж от 45 до 50 лет.
· Восстановление бесплатного проезда по г. Москве для всех, без исключения, категорий пенсионеров Подмосковья. Предоставить право на бесплатный проезд в электропоездах пригородного сообщения всем категориям пенсионеров Подмосковья.
·Принятие закона Московской области «О детях войны».
·Обязательная индексация всех социальных пособий на величину годовой инфляции.
·Отмена платы за капитальный ремонт всем гражданам старше 70 лет.
·Законодательная гарантия первого рабочего места выпускникам ВУЗов, ССУЗов, ПТУ, колледжей.
·Предоставление в аренду молодым семьям социального жилья.
ОБУЗДАНИЕ ЦЕН И ТАРИФОВ В ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЙ СФЕРЕ
·Ограничение оплаты населением услуг ЖКХ суммой 10% от совокупного дохода семьи.
·Мораторий на повышение существующих тарифов ЖКХ до проведения независимого аудита.
·Отмена поборов с населения за капитальный ремонт жилья и общедомовые нужды.
· Установление материальной ответственности управляющих компаний за ненадлежащее качество услуг ЖКХ.
·Значительное снижение ставки налога на землю и жилье по кадастровой стоимости.
ПОДДЕРЖКА СЕМЬИ, МАТЕРИНСТВА И ДЕТСТВА
· Повышение размера ежемесячного пособия по уходу за ребенком до уровня прожиточного минимума.
·Принятие действенных мер по поддержке неполных семей: региональные выплаты, получение социального жилья, обеспечение детей местами в детских садах.
·Законодательно закрепить обязательность выделения многодетным семьям земли, обеспеченной инженерной, транспортной, социальной инфраструктурой, предоставление им субсидий на строительство.
·Обеспечить многодетные семьи специальным расширенным медицинским полисом.
ВОЗРОДИМ СЕЛО - СПАСЕМ ПОДМОСКОВЬЕ
· Увеличение финансирования сельского хозяйства в объеме не менее 10% бюджетных расходов.
·Возвращение в государственную собственность сельхозугодий, не используемых частными собственниками по назначению.
·Газификация сел и деревень, уменьшение в два раза платы за подведение и подключение газа к жилым домам.
·Введение государственных гарантий по обеспечению жильем молодых специалистов, работающих на селе.
·Разработка нормативно-правовых условий для развития фермерских хозяйств, личных подсобных хозяйств, устранение норм, препятствующих развитию садовых и дачных товариществ.
·Создание сети государственных оптовых торговых организаций и возрождение потребительской кооперации для закупки сельхозпродукции с целью регулирования цен в интересах крестьян и потребителей.
·Строительство ускоренными темпами асфальтированных автомобильных дорог ко всем селам и деревням.
ЖИЛИЩНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО ДЛЯ ДОСТОЙНОЙ ЖИЗНИ ЖИТЕЛЕЙ
·Проведение экспертизы законности градостроительных решений, принятых региональным правительством и местными администрациями.
·Запрет на точечную застройку.
·Обязательное предоставление части построенного коммерческого жилья для очередников. Строительство социального жилья.
·Введение финансовой ответственности государства, региональных и местных властей перед участниками долевого строительства.
·Предоставление жилья «обманутым дольщикам» в короткие сроки.
Источник: КПРФ
Обсудить новость на Форуме
17 ноября 2024
« | Ноябрь 2024 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |