09:15 01.02.2012 | Все новости раздела "КПРФ"
«Не дай Бог» - помойное ведро путинизма
Возобновляется выпуск газеты "Не дай Бог", сообщает «Коммерсант». Это агитационное издание, которое в 1996 году делала группа журналистов, связанных с "Коммерсантом". Оно вело активную кампанию против коммунистов и лично Геннадия Зюганова – главного противника Бориса Ельцина. Новая версия "Не дай Бог" будет вести агитацию не за Путина, а против революций. Об этом рассказали руководители газеты Юрий Кацман и Владимир Мамонтов. "Если все пойдет нормально, мы очень глубоко залезем в такие вещи, как история, расскажем о бенефициарах всяких революций, мы глубоко полезем и изучим то, что такое честные выборы, как их обеспечить", – обещал бывший главред, а ныне президент редакции "Известий" Мамонтов. Можно предположить, что на первой полосе "Не дай Бог" скоро будет красоваться фото Навального, получающего чемодан наличных от Хиллари Клинтон, и картинки виллы где-нибудь на Багамах с подписью: "Это собственность Немцова". Представить себе рекомендации по организации честных выборов в варианте "Не дай Бог" у меня просто не хватает фантазии. Зато не могу в очередной раз не отметить иронию истории: сторонники нынешней власти сегодня вынуждены прибегать к агитационным приемам эпохи Ельцина. Причем приемам того периода, когда уход Бориса Николаевича из Кремля выглядел для многих вполне реальной перспективой. Ведь агитационная газета – инструмент воздействия не на менеджеров "Газпрома" и не на столичный средний класс, просиживающий вечера в кафе "Жан-Жак" или клубе "Маяк". Первых убеждать в необходимости сохранения нынешней власти не нужно, вторых – бесполезно.Будущая аудитория "Не дай Бог" — это, видимо, люди, которые до последнего времени составляли "путинское большинство" — небогатые госслужащие, пенсионеры, часть провинциальной молодежи.
Источник: КПРФ
Обсудить новость на Форуме