15:31 18.04.2017 | Все новости раздела "Единая Россия"

Гетта просит проверить факт навязывания услуг по страхованию жизни на «Почте России»

В адрес депутата Госдумы поступило личное обращение по принудительному давлению и манипулированию при оказании услуги по получению посылки

В одном из отделений ФГУП «Почта России» появился неправомерный и необоснованный автоматический сервис при оказании стандартной почтовой услуги. Депутат Государственной Думы Антон Гетта просит «Почту России» проверить факт навязывания обязательного страхования жизни в почтовом отделении.

«Мною было направлено обращение на имя генерального директора ФГУП «Почта России» Дмитрия Страшнова с просьбой разобраться в ситуации и принять соответствующие меры по вопросу неправомерного навязывания услуги по обязательному страхованию жизни. Я неоднократно в сети интернет на разных форумах встречал жалобы, связанные с навязыванием обязательных платных услуг в отделениях ФГУП «Почта России». А недавно в мой адрес поступило личное обращение по принудительному давлению и манипулированию при оказании услуги по получению посылки», - заявил Гетта.

По словам парламентария, данный случай произошел в почтовом отделении Калуги. «Сотрудник почты отказал клиенту в получении посылки ввиду отсутствия полиса страхования от несчастного случая (смерти) на сумму 100 тысяч рублей. Свои действия оператор объяснил тем, что страхование происходит в системе автоматически, и она не может его отменить – услуга обязательна при заказе наложенным платежом. Отмечу, что при данных обстоятельствах усматриваются признаки неправомочного навязывания услуг страхования и явные нарушения действующего закона РФ «О защите прав потребителей», - подчеркнул депутат.

Источник: Единая Россия

  Обсудить новость на Форуме