12:12 23.10.2006 | Все новости раздела "Родина"

Борис Виноградов: на финансирование дорожного хозяйства необходимо выделить дополнительно 500 млрд руб

На финансирование дорожного хозяйства необходимо выделить из федерального бюджета дополнительно 500 млрд руб. Об этом заявил депутат фракции "Родина" Борис Виноградов 20 октября в Госдуме в рамках "Правительственного часа", посвященного мерам по развитию и совершенствованию автодорожной инфраструктуры.

Комментируя выступления в Госдуме министра транспорта России Игоря Левитина и главы Федерального дорожного агентства Олега Белозерова, депутат сказал: "500 млрд руб. - это та сумма, о которой надо говорить как о дополнительном финансировании дорожного хозяйства из федерального бюджета"

Выступая в Госдуме в рамках "Правительственного часа", Игорь Левитин сообщил о решении выделить из федерального бюджета 2007 года на развитие дорожной инфраструктуры всего 35 млрд руб. Кроме того, министр проинформировал парламентариев о начале строительства платных дорог на основе частно-государственного партнерства. В свою очередь, руководитель Олег Белозеров отметил, что в 2005-2006 годах должно быть введено в эксплуатацию 573 км дорог.

Говоря об итогах и планах работы по развитию дорожного хозяйства, Борис Виноградов отметил, что . Сославшись на недавнее интервью Белозерова, он сообщил, что даже на федеральных трассах нормативным требованиям по прочности, ровности и шероховатости отвечают лишь 37% российских дорог. "Что говорить тогда о межпоселковых, сельских дорогах, дорогах местного значения, когда не существуют дорожных фондов. Поддерживать дороги, особенно в дотационных регионах, не просто проблематично, а практически невозможно", - констатировал представитель "Родины".

В своем выступлении Борис Виноградов высказал пожелание ознакомиться с планами Минтранспорта и Федерального дорожного агентства по развитию транспортной инфраструктуры в России, в том числе на Дальнем Востоке и Трансевразийской магистрали. Кроме того, депутат поинтересовался планами строительства мостовых переходов на Дальнем Востоке в Китай и те страны Азии, которые активно развивают регионально-транспортный проект с Россией. Он также хотел бы знать, планируется ли разработка среднесрочной стратегии развития дорожного фонда хотя бы до 2010 года с разбивкой по годам.


Использованы материалы: Соб.инф.



Источник:

  Обсудить новость на Форуме