19:11 23.05.2017 | Все новости раздела "ЛДПР"

Владимир Жириновский: Транспортная экономика – это залог успеха России

Транспортная система – это один из столпов, на которых стоит любая крупная развитая экономика. Для России это вдвойне актуально в силу уникального географического положения – наша страна, по сути, может стать мостом между Европой и Азией, убежден лидер ЛДПР. 

«Современная широкая трасса Берлин-Москва-Владивосток могла бы не только принести огромную выгоду и пользу России, но по затратам оказаться весьма выгодной. Ведь европейские и азиатские банки сами заинтересованы в том, чтобы инвестировать деньги в такой проект, они и оплатят большую его часть. Конечно, транспортная система – это не только трансконтинентальная трасса, но и развитая региональная сеть, поэтому усилить эффект от строительства магистрали нужно за счет множества новых портов, аэропортов, местных дорог», – убежден лидер ЛДПР. 

Эта тема стала популярна в СМИ благодаря тому, что стала главной на пекинском международном форуме «Один пояс, один путь», который был посвящен созданию нового трансконтинентального пути, связующего Азию и Европу. Однако Владимир Жириновский говорил о необходимости такого сотрудничества уже, по меньшей мере, 15 лет назад. В частности, еще в 2005 году, выступая в Госдуме, Председатель ЛДПР сетовал на слишком маленькие расходы бюджета на развитие дорожной сети в России. 

«Так просто нельзя. Нужно увеличивать плотность дорог, делать упор на железные дороги. Давно пора широкую колею провести от границы Азербайджана до Тегерана, до Багдада и до Иерусалима, и день, и ночь будут идти цистерны с нефтью, с газом туда и обратно», – заявил он.

Позже, уже в 2009 году, за 8 лет до пекинского форума, он предлагал вести диалог с Китаем о трансконтинентальной торговой магистрали.

«Развивайте транспорт, мы можем зарабатывать на транспорте, мы единственная в мире страна, соединяющая разные концы Евразии, и только мы можем обеспечить безопасный путь товаров из Китая в Европу. Если везти по югу, через мусульманские регионы – грузы будут бояться отправлять, слишком опасно, потому что много локальных конфликтов. А через Россию прямая, как стрела дорога может идти со 100-процентной безопасностью», – убежден лидер ЛДПР.

Пункт о развитии транспортной составляющей в российской экономике в качестве меры по переходу от сырьевой модели развития был включен в президентскую предвыборную программу Владимира Жириновского в 2012 году и программу ЛДПР на выборах 2016 года.

Источник: ЛДПР

  Обсудить новость на Форуме