12:45 11.02.2019 | Все новости раздела "ЛДПР"

Борис Чернышов предложил создать классы эмоциональной разгрузки

Зампред Комитета ГД по образованию и науке, член фракции ЛДПР Борис Чернышов убеждён, что российским школам не хватает классов эмоциональной разгрузки для учителей и учеников. Соответствующее предложение парламентарий направил в Министерство просвещения РФ.

Классы эмоциональной разгрузки для учащихся и педагогов помогут, по мнению Бориса Чернышова, нормализовать психологический климат в учебном заведении, а также существенно уменьшить риски школьного насилия и травли детей.

Эффективнее всего сделать это, полагает парламентарий, совместив как психологический, так и физический способ выплёскивания негативной энергии или эмоций, реализовав опыт других стран.

«Кому-то необходимо просто выговориться или послушать в мягком кресле любимую музыку. А кто-то предпочитает избавиться от агрессии с помощью боксёрской груши или специального манекена. И если сделать в школе сразу два подобных класса, это принесёт огромную пользу всем - поможет педагогам завоевать доверие детей, отдохнуть и отвлечься от нагрузки, а детям выработать уважение к своим учителям и снять стресс. А в целом подобные классы эмоциональной разгрузки значительно улучшат микроклимат в учебном заведении», - говорится в обращении Чернышова.

Зампред думского Комитета по образованию и науке также обратил внимание на то, что оснащение таких классов нужно грамотно продумать.

«Обеспечить хорошую звукоизоляцию, разместить там кондиционеры и вытяжки для постоянной циркуляции воздуха и оборудовать оба класса в соответствии с их функциональным предназначением. В одном помещении, например, разместить, аквариумы, мягкие кресла, светильники. В другом – поставить манекены, повесить мишени для метания дротиков, спортивные маты, чтобы все желающие могли прыгать на них и тому подобное. Убеждён, что это поможет как взрослым так и детям быстро снять эмоциональное напряжение», - подчеркнул Чернышов.

Парламентарий добавил, что во многих школах уже есть кабинеты психологов, но этого недостаточно.

«Хороший опыт есть у министерства обороны в довузовских образовательных учреждениях ведомства. Считаю, что министерству просвещения также необходимо ориентироваться на лучшие и эффективные практики коллег», - заключил он.

Источник: ЛДПР

  Обсудить новость на Форуме