15:15 20.11.2017 | Все новости раздела "Единая Россия"

Плигин: Переход на предоставление госуслуг через МФЦ себя оправдал

Координатор рабочей группы ВС полагает, что должны появляться технологии, связанные с дополнительными возможностями предоставления услуг через интернет.

Несмотря на изначальный скепсис, переход на предоставление государственных услуг через многофункциональные центры себя оправдал. Об этом заявил координатор рабочей группы Высшего совета «Единой России» по государственному и политическому строительству Владимир Плигин.

«Было очень много скепсиса о возможности организации этих центров. Однако результат себя реально превзошел», - сказал он на официальном сайте Партии.

Плигин отметил, что сейчас возникает вопрос уже не о деятельности самих центров, а об увеличении числа предоставляемых ими услуг, поскольку МФЦ себя эффективно показали наряду с новыми технологиями интернета, который делает возможным предоставление большинства услуг онлайн. По его словам, центры существенным образом сократили бюрократическую составляющую.

«Любые формулы организации жизни и расширения такого рода возможностей, если угодно, дистанционного или скоординированного взаимодействия «государство-гражданин» крайне важны. Мне удалось проехать посмотреть МФЦ многих городов. Я был в них на Дальнем Востоке, в Якутске, в Ростовской области, которая одной из первых использовала эти центры. Естественно они очень интересно и последовательно функционируют в городе Москве. Это был довольно интересный и успешно реализованный проект», - сказал Плигин.

Координатор рабочей группы ВС полагает, что технологии, связанные с дополнительными возможностями предоставления услуг через интернет, должны появляться. «Но в тоже время, предлагая новые технологии, мы должны сохранять классические подходы в связи с тем, что не все готовы к этим технологиям. Очень часто этот человеческий аспект должен точно пониматься и учитываться, чтобы ты мог встать в электронную очередь в поликлинику, и, чтобы тебя приняли, если ты туда пришел», - уточнил он.

отдельно внимание уделено новому качеству государственных услуг. В частности, речь идет об обеспечении достижения показателей удовлетворенности граждан государственными услугами, о снижении времени ожидания в очереди при получении государственных и муниципальных услуг до 15 минут, о расширении перечня госуслуг, оказываемых в МФЦ, о введении запрета на повторный возврат документов заявителю по основаниям, которые первоначально не указывались, и прямой ответственности за нарушение сроков и повторный возврат, вплоть до возмещения ущерба.

Источник: Единая Россия

  Обсудить новость на Форуме