14:30 19.01.2018 | Все новости раздела "Единая Россия"

Бидонько: Усилить безопасность дорожного движения поможет независимый аудит

Фото: ER.RU
Фото: ER.RU
Его задача - минимизировать риски, убрать факторы, которые влияют на ДТП, подчеркнул координатор партпроекта «Безопасные дороги»

Усилить безопасность дорожного движения поможет независимый аудит. Такое мнение выразил федеральный координатор партийного проекта «Единой России» , заместитель председателя комитета Государственной Думы по транспорту и строительству Сергей Бидонько, комментируя законопроект, внесенный Правительством РФ и предусматривающий независимый аудит безопасности дорожного движения. Комитет по транспорту и строительству Госдумы планирует на следующей неделе рассмотреть документ в первом чтении.

«Усилить безопасность дорожного движения поможет независимый аудит. Проверять автомобильные дороги на предмет их безопасности необходимо еще на этапе проектирования. Задача аудита - минимизировать любые риски, убрав факторы, которые влияют на ДТП», - заявил Бидонько.

Парламентарий отметил, что порядок соответствующих проверок будет устанавливать Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) по согласованию с МВД РФ. Заказчиком аудита для дорог федерального значения будет Росавтодор, для региональных дорог - уполномоченные органы соответствующих субъектов, а для дорог местного значения — уполномоченный орган муниципального уровня.

 «В законопроекте пока не обозначены требования к лицам и организациям, которые должны будут осуществлять аудиторские функции, и не прописаны положения о том, как именно будут проводиться такие проверки. Неясно и то, за счет каких средств они будут проводиться и не удорожат ли стоимость строительства дорожного полотна. Партпроект «Безопасные дороги» будет настаивать на том, чтобы при втором чтении эти положения были отражены в тексте документа», - подчеркнул депутат.

Документ закрепляет и положение о том, что владельцы автодорог и государственная компания «Российские автомобильные дороги» имеют возможность устанавливать камеры фото- и видеофиксации, чтобы передавать информацию с них об административных правонарушениях надзорным органам. Также он закрепляет уже сложившуюся практику привлечения средств на установку дорожных комплексов, используя механизм государственно-частного партнерства. Депутаты предложили в ходе работы над законопроектом уточнить перечень владельцев комплексов фиксации нарушений. 

«В законопроекте необходимо также закрепить положение, по которому деньги от штрафов должны направляться владельцу камеры или дороги, а не в бюджет. В этом случае дорожники смогут развивать систему фотовидеофиксации и обслуживать ее», - заключил Бидонько.

Источник: Единая Россия

  Обсудить новость на Форуме