4 ноября. Шестьдесят четвёртый день выборной кампании на ТВ: Из 11 мин 35 сек. партийного телеэфира 81% досталось "ЕР", 10% - ЛДПР и 9% - "Яблоку"

4 ноября. Шестьдесят четвёртый день выборной кампании на ТВ: Из 11 мин 35 сек. партийного телеэфира 81% досталось "ЕР", 10% - ЛДПР и 9% - "Яблоку"

06.11.2007 01:30

4 ноября в информационных выпусках на общефедеральных телевизионных каналах зафиксировано 9 телесюжетов, где упоминались партии, участвующие в думской избирательной кампании (Табл. 1). Сюжеты прошли как в прайм-тайм, так и в нерейтинговое, дневное время.Таблица 1Телесюжеты с упоминанием об ... Подробнее

Как изменялась структура партийно-политического информационного эфира за октябрь - второй месяц избирательной кампании

Как изменялась структура партийно-политического информационного эфира за октябрь - второй месяц избирательной кампании

06.11.2007 01:30

Центр исследований политической культуры России ведёт ежедневный мониторинг партийно-политического информационного телеэфира шести федеральных телеканалов («Первый», РТР, НТВ, ТВЦ, Рен-ТВ и РБК-ТВ) на основании первичных материалов, предоставляемых системой анализа и мониторинга СМИ «Медиалогия»... Подробнее